Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 20:42   #5
Умученный преп
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что и требовалось доказать. Мы просто отказываем этой проблеме в серьезности. Почему не звучит "ну ставить таким студентам двойки?" Или "почему их не отчислять после повторно сданной чужой работы?"

Наша система оценивания сама уже является тотально коррупционной. В ней вообще нет четких критериев. А значит, это не оценка, а выражение преподавателем своего отношения, типа "ну ставьте тогда троечку".

Попытки ввести кредитно-рейтинговую мы все наблюдаем... никто даже не понимает зачем, не говоря уже как. А жаль. Надо бы ввести. Как и повторное прохождение курса (заваленной дисциплины - платно хоть три раза), вместо чисто советского механизма "пересдачи", который совершенно не стимулирует к учебе, а только к поиску способов пересдач. И оценивать надо не экзамен, а весь период работы. Работы и ее результатов на каждом этапе. А то как в классике: "здесь мерилом работы считают усталость...".
  Ответить с цитированием