Тема: ПЕДАГОГИ
Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 23:42   #19
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Преподаватели (крик души) :)

Я первокурсник ИКИТ-а не знаю с чего начать но начну с того что вырвавшись наконец из школы и поступив сюда я думал что тут учат уже профессии с таким подходом... немного креативным, с отношением таким, как будто ты пришел на новую работу и преподаватели как те кто уже с работой знаком будут вводить в курс дела на равных что ли (просто подумал так из за красочных логотипчиков, прикольного первого сентября, то как расписывали все на сайте поддержка молодежи ну и проч) А по делу пришел все в ту же школу. Школа мне не нравилась (по крайней мере моя) тем что в ней практического уклона хоть в каком бы то ни было проявлении. Вот тема она ни к чему не привязана просто последовательность знаний. Зачем это? Что мне эта тема в жизни даст? Непонятно... Так вот придя сюда надеялся комплексного систематического подхода, четкого разделения тем, общей синхронизации какой-то предметов... Какого то динамически меняющегося расписания... Ну т.е начав с изучения программирования (так чтобы изучать только его первые 2-3 недели и полностью освоив) потом перейти в изучении того что требуется для профессии на что то более сложное. На более сложном подключить все остальные предметы матан физику линейную алгебру, т.е рассматривать какую то глобальную задачу с разных точек зрения науки вместе. А получается что идут темы по матану какие то дифференциалы, производные, приходишь на физику изучается механика.. термодинамика. Возникает все тот же вопрос как в школе - Зачем мне это в моей профессии? Как это связано? Ответа нет... А если (с моей точки зрения) если не видеть всей структуры взаимосвязей между предметами, то тема - это просто фрагмент информации плавающий в мозге который во время сессии как я уже чувствую выловить будет крайне затруднительно. Это как те файлы *.chk которые после сбоя комп находит. Обрубок чего то а найти откуда еще сложнее чем его идентифицировать... Преподаватели с таким подходом как мне кажется пытаются сделать из меня не классифицированного работника выбранной профессии а какого то преподавателя им на замену который знает "кучу всякого бреда" без практического применения... Что очень огорчает и накладывает определенные трудности с дифференциацией полученных знаний и общей систематизацией в голове ... выражаясь попроще - ковыряться в мусорном баке с целью найти что то хотя бы представляющее нечто существенное. Если со всем этим смирится остается еще одна проблема - Преподаватели дают материал в соответствии с собственным (и единственным) типом мышления. У них нет подстройки под учеников. Я понимаю что люди бывают разными очень разными и порой взгляды и ценности одного могут быть полностью противоположны у другого (ну как минимум в двух плоскостях, т.е 4 варианта взгляда на жизнь вцелом) Но всех этих разных людей учит один преподаватель с одной точкой зрения и возможно без осознания того всего что я привел чуть повыше Понимание мое и преподавателя может лежать в разных плоскостях. И от этого в его глазах я плохой ученик потому что ведь он старше, он умнее, он тут "правит балом". И нежелание пойти на встречу этим и объясняется. В моей группе "таких как я" похоже нет. Поэтому не только преподаватели но и коллеги считают меня своего рода белой вороной) Так вот далекая мечта чтобы нашлось 4 преподавателя и набиралась группа в соответствии с тем кто как видит мир) Я понимаю что я первокурсник совсем "зеленый" мало что в жизни понял поэтому хочу услышать ваше мнение
  Ответить с цитированием