27.03.2011, 16:05 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сюжет в тему: http://www.ntv.ru/novosti/187803/
|
09.05.2011, 13:55 | #22 |
Местный
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: г. Абакан
Сообщений: 226
|
Метод против негатива указанного в данной теме есть. Необходимо перейти на изучение свойств окружающего мира. Для этого отказаться от изучения гипотез и теорий. Ложных авторитетов в науке. Изучение становится предметным и применительным в практических делах в науке. Проблемы образования находятся в кризисе науки. Пора от теорий переходить к свойствам. Все наладится.
|
20.06.2011, 18:54 | #23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
21.06.2011, 10:51 | #24 |
Местный
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: г. Абакан
Сообщений: 226
|
Академики всю жизнь занимаются обманом. И ничего. Более того менее чем за сто лет создана цивилизация не совместимая с жизнью человека. Пример. Упал провод, лопнула труба - и тысячи людей поставлены на грань жизни и смерти. (Фокусима, Чернобыль, СШ Гэс) Кто нибудь ответил за хлипкую цивилизацию???? Пять обращений к президенту по поводу отправки академиков на пенсию не принесли результатов. Махровая Кругляковщина в России даст свои отрицательные плоды. Студенты берут пример со старших. Обман, жульничество, воровство, мошеничество возведены в ранг правительственной политики. Вы хотите других результатов??. Если сладкая парочка останется у власти, то скорее всего РАН сохранит свои позиции. При этом у России нет будущего.
|
21.06.2011, 21:17 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
хаха, как будто все это при сладкой парочке началось и при ее уходе исчезнет! ))) то, что во многих сферах бардак, не означает, что нужно вообще опустить руки и ни с чем не бороться.
|
19.08.2011, 03:45 | #26 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1
|
Хм, коррупционер. Но если взглянуть на проблему с другой стороны, то наличие "корки" вызвано и законом, ведь не имея удостоверения человек знающий своё дело не может быть принят на должность. А коррупция вызвана тем что каждый делает свою курсовую не задумываясь о том что это реальный объект который должен приносить прибыль, следовательно пользу людям и государству. Метод борьбы с коррупцией это сделать зачёт и незачёт доступным гласности. Допустим несколько занятий отвести на подготовку курсовых дабы каждый сокурсник и преподователь мог бы видеть честность намеренний? А на счёт (усталости) так ведь только через труд и пот можно построить даже то что уже придумано. Для того что-б добиться чего-то нового нужна уверенность в том что твой голлега поможет тебе со связующим звеном которого зачастую не хватает как и в руках так и в идеях.
|
11.09.2011, 23:05 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не проблема
В этом институте, где отчислили за списывание, просто добрые и немного наивные преподаватели. Я поступаю проще и жестче. Если курсовая украдена (интернет, предыдущий студент, не важно) - меняю тему так, чтобы была очень далека от этой. При повторе плагиата - повторяю смену темы. Зачет или положительную оценку не ставлю, пока не сделает сам(а), хотя бы и слабенькую, но работу по последней указанной мною теме. Факт устанавливаю собеседованием. Бывали (в агроуниверситете) по несколько десятков заваливших сессию. Их не отчисляли, конечно, деканат что-то мутил, но стипендии они все лишались, т.к. были долги по сессии. Вот и физкультурники могли бы отчислить по закону за неуспеваемость и не парились бы с российским кривосудием. (Работал в агроунивере 8 лет. Ушел сам, когда гранты по науке стали стабильными и большими).
|
11.10.2011, 08:42 | #28 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
05.12.2011, 21:13 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Делюсь опытом... На первой аттестации расписываются темы. Стандартные указаны в методичке, уточняются по ситуации каждый год. В группе не должно быть двух одинаковых тем. Кто пришел за темой первым - тому и выбирать, кто опоздал - получает оставшееся. На второй аттестации - покажите мне план работы (стандартно-примерные опять же см. в методичке) и материалы по которым будет делаться собственно работа. Мое дело - определить достаточно ли материала, подсказать где и что посмотреть еще, если надо, подкорректировать план и т.д.
Для тех кто нормально работал в течение семестра, плюс предъявлял черновики работы - защита как таковая отстутствует. Человек приносит готовый текст, я проверяю соответствие стандартам оформления и ставлю автограф в зачетке. Потому что я ЗНАЮ, ВИДЕЛА, что над этой работой - работали. А те кто приносит курсовики первый раз под новогоднюю елку - огребают по полной. Обычно это выглядит так: раскрываю текст на произвольной странице, тыкаю пальцем в первую попавшуюся закорючку и прошу объяснить, что значит этот символ, в нормальном русском языке отсутствующий? Большинство "подъелочников" на этом защиту заканчивают. Приходят после Нового года. Начинаем с той же закорючки. Объясняют. (Хотя и не все). Переходим к следующей... Некоторые особо непонятливые успевают меня не только с 8 марта поздравить, но и с 1 апреля. ЗЫ: а что за отчисления с пересдач? Первый раз слышу... |
| Сайт sfu.su не является официальным сайтом Сибирского федерального университета. Администрация форума не несет ответственности за содержание данного форума. |