СФУ

Форум студентов СФУ


не является официальным сайтом Сибирского федерального университета
Вернуться   Форум студентов СФУ > Флейм

Ответ
 
Опции темы Оценить тему
Старый 01.01.2014, 15:03   #1
ignatt
Местный
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: г. Абакан
Сообщений: 226
По умолчанию Новейшая математика в информационных технологиях

НОВЕЙШАЯ МАТЕМАТИКА В ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

Глава 1. СИМВОЛЫ И ОБРАЗЫ.

Двоичная система исчисления в информационных технологиях это каменный век. По любым критериям оценки: Хранения информации, Переработки информации, Передачи информации, Отображения информации и др.
Чтобы это осознать предлагаю заменить теорию и логику на образ и анализ. Не собираюсь говорить о достоинствах и недостатках указанных подходов. Это разные области познания. Как круглое и красное. Но связь круглого с красным существует и осуществляется через символы.
Никто не усомнится в том, что начертания букв алфавита и начертания чисел натурального ряда не имеют ничего общего. Это не так. Связь прямая и однозначная. Более того, уже обозначена древними знаниями. Достаточно обратится к ведам или старославянскому языку Старославянская азбука содержит в себе символы (начертания букв) и образ (число + буква). Если в разговоре англичанин не понимает слово, которое слышит, Он просит: «Как это пишется». При общении на старославянском языке, уместен вопрос: «Скажи числом». Связь символов и образов очевидна. Старославянский язык и письменность образно-символическая.
Вся информатика базируется на ошибочной теории и громоздкой двоичной системе исчисления, никак не связанной с алфавитом и азбукой. Но при обучении азбуке применяются образы: арбузы, дома и пр. Образ легче подается осознанию и запоминанию. Символ легче отображению и передачи. Это основные вопросы информатики, которые и не отражаются существующей информатикой. Чтобы исключить этот недостаток нужно от теории и логики перейти на образ и анализ.
Например, Буква «Р» символ корнеобразующий для бесконечного количества слов. Если после Р стоит первая буква (символ) Получаем слово РА. Смысловое значение которого источник света - Солнце. Если последняя буква (символ) то получим слово ЯР – ярило источник тепла – Солнце. Между этими словами бесконечное количество слов. Понять смысл которых можно только посредством анализа образов отображаемых символами.
Некоторые примеры на основе новейшей математики.
1.1 Образ функционалов. Нарисуйте прямую горизонтальную линию. Используя эту линию как ось абсцисс изобразите синусоиду (№1). Используя синусоиду №1 как ось абсцисс нарисуйте относительно нее синусоиду (№2). Используя синусоиду №2 нарисуйте синусоиду №3 и т. д. до бесконечности. Это есть образ функционала.
1.2 Определение функционала. Функция внутри функции. Синусоида внутри синусоиды.
1.3 Символ функционала Например «Ф».
Совершенно очевидно, зная символ, через определение и образ мы знаем полную информацию этого символа. Символ легче запомнить, записать, передать по каналам связи. Один символ содержит множество программ синусоид. Почему синусоида программа? Потому как содержит начальный элемент. Функцию преобразований. Конечный элемент. Все атрибуты программы присутствуют.
Это типичный пример для функционала функций. Функционалы функций это неравновесная, неустойчивая система. Все стремиться к устойчивости на основе самоорганизации. Следовательно, внутри функционала функций должны быть устойчивые структура Эти устойчивые структуры отображаются функционалами структур.
Задание для самостоятельной работы. ЗАДАЧА: Отобразить функционалы структур, используя функционалы функций заложенных в начертания чисел от 1 до 10. используя цитату: «Точка, распространилась изнутри наружу, и появилось сияние. Сияние также распространилось изнутри наружу. Так все поднимающимся возбуждением возник материальный мир».
ignatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 09:52   #2
ignatt
Местный
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: г. Абакан
Сообщений: 226
По умолчанию


Глава 11 НОВЕЙШАЯ МАТЕМАТИКА ЕСТЬ БАЗА ТВОРЧЕСТВА

Речь идет о творчестве в науке. Писательство теорий для нужд науки творчеством не является. В самом простом понимании творчества в науке следует считать решение задач в познании окружающего мира. В чем может выражаться знание об окружающем мире? Знание об окружающем мире может выражаться только в различии тех или иных явлений природы или в их единстве и взаимосвязи. Категории различия, единства, взаимосвязей возможно только через свойства наблюдаемого или полученного опытным путем. Если нет свойств, нет и знаний, ибо нет отличия одного от другого. Все познается через свойства. Следовательно, задача науки сводится к определению свойств в любой области окружающего мира.
Творчество в науке не сводится только к решению задач. Наиболее значимым критерием творчества являются пути, ведущие к решению той или иной задачи познания. Только через пути решения задачи познания, порой методом проб и ошибок, можно выразить свойства.
Например. Я обнародовал свойства природного электричества. Но не указал, какими экспериментами и наблюдениями определил эти свойства. Задача познания природного электричества решена. Имеются свойства природного электричества. Теперь, природное электричество, на основании его свойств, можно отличить от любого другого природного явления. На первый взгляд, получен результат познания, и творчество приобрело законченную форму. Но это далеко не так. Перспективы для творчества только открываются. Порой бывает так, проведен эксперимент, но результат его был не замечен. Результат конкретного эксперимента будет замечен в совокупности с другими экспериментами и осознан как отдельное свойство. Поиск путей определенных уже свойств ведет к вопросам применимости свойств как технологий. Свойств природного электричества числом семь. Но я определил уже 10 способов его получения.
При исследовании Библии меня зацепил стих главы 33 книги Исход. Моисей пристал к Богу с просьбой явить свое лицо Моисею. На что получил Ответ: «Если посмотришь прямо, ослепнешь. Но если спрячешься в расщелину скалы, а Я пройду задом то увидишь». Этот стих был применен позднее при решении континуума проблемы (гипотезы) Г. Кантора.
Для решения задачи Г. Кантора применил аксиомы, взятые с природного явления, такого, как движение света. Скорость света в единицу времени увеличивается в объеме в восемь раз. За это же время линейная скорость света увеличивается в два раза. Известно, что задача по математике решаема тогда, когда используются все исходные данные этой задачи.
Рассмотрение объемной скорости света на натуральном ряде чисел дает решение Континуума проблемы (гипотезы). Рассмотрение линейной скорости света чисел первого множества 1 2 3 4 5 6 7 на множестве натурального ряда чисел. (Соотношение первого множества и множества натурального ряда чисел) дает первую точку сходимости натурального ряда. (Натуральный нуль информационного поля). Так, путем творчества, задача Г. Кантора была дополнена и получила дальнейшее развитие.
Вся новейшая математика базируется на этих решениях и открытиях. Долгое время искал способ передать те знания, которые содержались в новейшей математике. Всякая попытка написать теорию не приводила к положительному результату. Я просто тонул в обилии связей и взаимосвязей природных явлений.
Все многообразие природных явлений удалось отразить через функционалы природных явлений. Общим свойством природных явлений являются вибрации.
- Свойства вибраций
- Свойства функционалов функций
- Свойства функционалов структур
Единство этих свойств в природных явлениях рассматривается новейшей математикой. Новейшая математика является всеобщим формализованным языком для всех без исключения природных явлений. Это база для всех творческих процессов.





ignatt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +7, время: 14:22.

Сайт sfu.su не является официальным сайтом Сибирского федерального университета. Администрация форума не несет ответственности за содержание данного форума.