СФУ

Форум студентов СФУ


не является официальным сайтом Сибирского федерального университета
Вернуться   Форум студентов СФУ > Флейм

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 223, средняя оценка - 5.00.
Старый 10.03.2017, 19:02   #71
bykovsky
Местный
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 861
По умолчанию

«Причина антисемитизма»
Краткое резюме, - автор, объективно, выделяет главное, причиной антисемитизма: «Еврейская гоефобия как причина конфликта
Всякий гой антисемит – и это вполне естественно и закономерно, поскольку всякий еврей гоефоб.»
И здесь действительно отражено главное, в отличие от еврейской тезы, видящей единственную причину в «зависти». Но, завидуют тем качествам, которые хотят иметь сами!
- А кто хочет быть или стать евреем?
Имеет смысл прочитать, текст сокращен, оставлено главные положения, с которыми невозможно спорить.
Итак, читаем.
ОСНОВЫ НАУЧНОГО АНТИСЕМИТИЗМА
Зависть
Зависть есть одно из самых распространенных и банальных объяснений антисемитизма, которое нередко можно услышать как, от гоев, так и от евреев, отличающееся лишь небольшими нюансами. Приведем характерное высказывание одного из раввинов организации «Яд ле-ахим» Ш.-Д. Лифшица (мы взяли в качестве примера именно его, так как большинство деятелей сей «почтенной» организацией обычно не отличаются особой политкорректностью, а потому, в их словах нередко проскальзывает правда, т.е., то, что у других на уме, у них на языке). Итак, в его книжке «Останьтесь верны себе. Правда о миссионерах» написано: «Получив от Всевышнего Тору, народ Израиля стал народом возвышенным и вечным, и рядом с ним прочие народы увидели вдруг всю свою никчемность – пигмей рядом с гигантом… И зависть их породила ненависть». – Красиво, не правда ли? Мы, гои, не только никчемны, что очевидно любому еврею, но еще и сами свою никчемность отлично видим, потому и ненавидим всеми фибрами своей никчемной душонки блистательных евреев. Так это или нет, но, в принципе, еще ни один еврей мне не объяснял антисемитизм иначе, наоборот, всякая попытка любого иного объяснения, как правило, однозначно воспринимается как антисемитизм. И нельзя сказать, что зависть не порождает ненависти. Так, можно, например, найти мотивацию ненависти Сальери к Моцарту – последний «увидел вдруг всю свою никчемность – пигмей рядом с гигантом» (для этого, между прочим, тоже надо талантом обладать, большинство же ничтожеств убеждены, что они гиганты, всякий «асафсуф» всегда «гее» (чернь гордая) им и в голову не придет завидовать чему-то высшему. Или вы думаете, что инфузория слишком уж страдает от сознания того, что она не Homo Sapiens?). Но ведь не все евреи Моцарты и не все гои Сальери, потом, кроме талантливых евреев есть и масса умных и талантливых гоев, почему же на них зависть пигмеев-антисемитов не распространяется? Впрочем, какая-то доля истины в вышеприведенных словах рава, безусловно, есть. Не знаю, справедливы ли эти взгляды относительно всех гоев, но относительно, например, меня, грешного, они абсолютно верны. Я действительно всегда завидовал евреям черной пигмейской завистью. Вижу я в них нечто, что явно недостает нам, гоям, особенно, русским – это ощущение своей избранности, гордости, самоуважения, умение везде и всюду защищать свои права. Как бы мне хотелось тоже отделиться от всей этой жалкой, перед всеми пресмыкающейся гойской черни и принадлежать какому-нибудь подобному гордому сильному народу, или общине, или клану, или просто иметь таких верных товарищей, какими являются евреи друг для друга. Как бы мне хотелось почувствовать себя в Израиле дома, среди своих, как бы я хотел тоже быть патриотом этой страны (не в ущерб другим), строить ее, защищать, гордиться ею, считать себя израильтянином, полноправным гражданином израильского общества, субъектом израильской культуры, но вот евреи нам, гоям, такого права не дают. Мы, гои, здесь изгои, и нам пока остается только завидовать.
В несколько иной, более «интеллигентной», форме та же мысль выражена у Василия Гросмана в романе «Жизнь и судьба»: «Антисемитизм есть выражение бездарности, неспособности победить в равноправной жизненной борьбе, всюду – в науке, в торговле, в ремесле, в живописи. Антисемитизм – мера человеческой бездарности» – здесь, в отличие от рава Лифшица, не все гои причисляются к пигмеям, а лишь только некоторые из них – «бездарности», те, кто не способен тягаться с евреями в конкурентной борьбе. И это, пожалуй, верно, вспомним, что и мы также выше писали, что антисемитизм проявляется отнюдь не у всех гоев, гойские верхи испокон веков всячески поддерживали и продвигали евреев, чем вызывали вполне естественную зависть «низов».
Многие считают зависть чуть ли не единственной или, по крайней мере, основной причиной антисемитизма. Существует, например, распространенный афоризм, приписываемый Уинстону Черчиллю, будто бы он когда-то сказал: «Англия никогда не знала антисемитизма, потому что англичане не считают евреев лучше себя». Я, однако, весьма сомневаюсь в том, чтобы Черчилль мог такое произнести, ибо сей английский премьер, несмотря даже на то, что на самом деле был антисемитом не хуже Гитлера [1], пользовался репутацией мудрого человека, а мудрецы никогда не говорят прямо то, что про себя думают. Но скажи такое открыто, и тебя можно смело обвинять и в «антисемитизме» и в «антиангликанизме», ведь, по сути дела, ты считаешь англичан мошенниками, ничуть не худшими, чем евреи, типа того, как, порой, говорят: «Где прошел армянин, еврею делать нечего» (говорят и наоборот). Да, все правильно: «ворон ворону глаз не выклюет», мошенник с мошенником конфликтовать не будет и между буржуями нет классовой борьбы, но что вы, господа, посоветуете делать остальным честным людям? Становиться буржуями, или мошенниками?
Потом, мало кто задумывается, что, выдвигая аргумент зависти, он тем самым лишает евреев имиджа «гонимого несчастного народа», ибо несчастным не завидуют. А чему обычно завидуют? Успеху и благополучию. Объектами зависти в еврейском вопросе могут быть: деньги, которых у евреев больше, чем у завидующих им гоев; привилегии, например, право на эмиграцию из бедной гойской страны в богатую, чего гои лишены, право быть свободными от каких либо моральных табу и долга перед народом, связывающих своими неписаными императивами обычных рядовых людей, но еврей среди них не «обычный», он всегда как «иностранец». Есть чему позавидовать? – Да, есть, конечно.
Но является ли зависть единственной причиной антисемитизма и непосредственно антисемитизма? Ответив положительно на этот вопрос, мы бы допустили грубую логическую ошибку противоречия в термине, ибо, если всякий антисемит завидует евреям, значит, он бы и сам не прочь таковым быть и в глубине души считает евреев образцом для подражания. Но где же тут собственно АНТИ-семитизм, где, собственно, осуждение и отрицание семитизма как неприемлемой для порядочного человека парадигмы? Нет, зависть, скорее, следовало бы отнести к причинам филосемитизма, ........

Врожденная психологическая патология антисемитов
Не так давно в книжных магазинах Иерусалима продавалась брошюра некоего И. Семеновкера, бывшего советского еврея, проживающего ныне, судя по всему, в Америке, под названием: «За что они нас не любят?». Под «они» здесь имеются в виду гои, а под «нас» – евреи. Казалось бы, само название говорит о том, что автор пытается уделить внимание серьезному вопросу, но я, вроде бы, внимательно прочитал его книгу, но никакого ответа на вопрос «за что?» так там и не обнаружил. Ни одной отрицательной черты, за которую могли бы не любить евреев гои автор не приводит, но не мудрствуя лукаво пишет: «Устанавливается (его исследованиями С.Б.), что эти причины (антисеситизма), как правило, не связаны с национальными чертами евреев, что они кроются в психологических особенностях самих антисемитов». ОК, допустим, что сами гои «психологически плохие», неполноценные (в чем-то он прав), но тогда название для книги следовало бы придумать другое, нечто в роде: «За что мы их не любим?», и вот тут тебе и карты в руки: давай, раскрывай по порядку все мерзкие «психологические особенности» гоев. Но и здесь нас ждет разочарование – дальше общей декларации о каких-то «особенностях» дело не идет и ничего такого особенного в ментальности гоев автор в своем исследовании не обнаруживает. Правда, мне могут возразить: «здесь же речь идет не о всех гоях а только об антисемитах». – Правильно, не обо всех гоях, шабесгои к антисемитам уж точно не относятся, но остальных гоев все же придется признать антисемитами, хотя и в различной степени. Если автор этого не признает, то объясните мне, с какой целью он поместил во введении такую цитату Эрнста Ренана: «Если все народы во все времена преследуют евреев, то должна же быть этому какая-то причина» – сия цитата уже свидетельствует о том, что автору антисемитское свойство «всех народов», по крайней мере, известно, а раз так, то следовало бы либо не соглашаться с точкой зрения Ренана и опровергать ее, что называется, «не отходя от кассы», либо принимать ее в расчет и тогда уж «психологические особенности» антисемитов экстраполировать на всех гоев, но в последующем материале он этот интригующий и неудобный вопрос больше нигде не поднимает и старается всячески замять. Впрочем, никаких иных причин антисемитизму, кроме «психологических особенностей» самих «антисемитов», автор так и не обнаруживает, либо игнорирует их умышленно, как будто не существует таких же исследователей причин антисемитизма, но с другой стороны, которые указывают как раз на «психологические особенности», но не свои собственные, а евреев.
Более конкретным в этом плане выглядит академик Попелянский, который так же, как и Семеновкер причины антисемитизма видит исключительно в гоях, в своей книге «Размышления об антисемитах. С любовью…» он пишет: «Убежден, что дело в специфике не семитизма, а антисемитизма», и вот, в чем эта «специфика»: «Хищническая потребность отдельных индивидов враждовать и убивать – ненормальное, специфически атавистическое состояние, подобное наркотическому. Для человеческого общества его проявления деструктивны, общественно нетерпимы. Таков злокачественно агрессивный национализм и его самая опасная форма – антисемитизм. Он, как и атомная опасность, и наркотики, и спид грозит человечеству перерастанием локального холокоста во всечеловеческий». – Да, есть такое дело, кто ж спорит? Никто не без греха. – Но вот тут-то Попелянский с нами не согласится, евреи, по его мнению, без греха: «В еврейском народе, как и в других народах, в сфере общения людей нет ничего деструктивного, но так как на него направлено специфическое жало антисемитизма, от евреев требуется особая бдительность». И далее: «нет специфической вины еврейского народа, а есть явление (ненависть). Следовательно, причина не в специфике евреев, а в специфике ненависти ненавидящих, в их головах, в специфике их психического извращения. И касается это не только маргинальных агрессивных антисемитов, но и многих вполне цивилизованных людей».
Обратимся теперь опять к гойской стороне и посмотрим, в чем состоит «психическое извращение» «не только маргинальных агрессивных антисемитов, но и многих вполне цивилизованных людей».

.........
Таким образом, зависть мы должны признать, если не мнимой, то далеко не главной причиной вражды к евреям. Гораздо существеннее здесь тот фактор, что гои чувствуют вражду и ненависть к ним со стороны евреев, которые порой и не скрывают своего презрительного и высокомерного отношения к гойскому простонародью, нередко даже прямо оскорбляют его, унижают и высмеивают, причем, так, как не позволяют себе «верхи» гойские, обычно проявляющие отеческую заботу о «низах». За что же евреи так третируют гоев? Наверно, конечно, есть за что, но причину следует искать не только в гойских пороках, но и в присущей евреям гоефобии.

Еврейская гоефобия как причина конфликта
Всякий гой антисемит – и это вполне естественно и закономерно, поскольку всякий еврей гоефоб. Если бы евреи не были гоефобами, они не были бы евреями, они бы давно растворились в гойстве через смешанные браки, христианство, культурную ассимиляцию, но именно гоефобия не дает евреям ни смешиваться с гоями, ни как-то меняться самим. Если еврей чувствует, что он не гоефоб, то он уже и не еврей, ему и не зачем быть евреем. Значит все-таки не в достоинствах евреев главная причина нелюбви антисемитов, а в психологии гоя, который чувствует, что еврей его не любит, а потому, естественно, тоже не любит еврея. О ненависти евреев ко всем нееврейским народам свидетельствуют почти все антисемиты, что-либо, когда-либо писавшие о евреях. Приведем некоторые высказывания:
Древнегреческий историк Диодор Сицилийский Филострат (ок. 90 – 21 до н.э.) оставил такое свидетельство о евреях: «Они исповедуют законы ненависти против человечества. Ибо изо всех народов им одним запрещено общение с другими. Моисей дал им эти человеконенавистнические законы».
Римский историк Корнелий Тацит (ок. 58 – 117 н.э.) свидетельствует: «... евреи ... испытывают друг к другу чрезмерную привязанность и деятельное соучастие, что резко контрастирует с неутолимой ненавистью ко всему остальному человечеству. Никогда они не едят и не спят с посторонними, и, несмотря на свою сильную склонность к разврату, они воздерживаются от сношений с посторонними женщинами...».
Вольтер в своем «Философском словаре» в статье «Еврей» писал: «... вы обнаружите в них лишь невежественный и варварский народ, который издавна сочетает самую отвратительную жадность с самыми презренными суевериями и с самой неодолимой ненавистью ко всем народам, которые их терпят и при этом их же обогащают».
Впрочем, то же самое признают не только гои-антисемиты, но и сами евреи. Вот что, например, пишет раввин Макс Даймонт в своей книге «Евреи, Бог, история»: «Неевреи презирали евреев, но евреи презирали тех еще больше. Они не сомневались в превосходстве своей культуры, духовных ценностей, этики».
Как видите, в этих цитатах нет и намека на зависть.
Много подобных высказываний можно, например, найти на сайте: Великие люди разных эпох говорят о евреях. Евреи говорят о себе, стало быть, ненависть евреев можно было бы считать вполне объективной причиной для ненависти обратной. Но должен признаться, мне самому не нравится такое объяснение, и не только потому, что оно чем-то напоминает аргумент типа «сам ты дурак», но потому, что здесь мы попадаем в порочный круг (circulus vitiosus), ведь тут также закономерно возникает вопрос: «а за что евреи не любят гоев?» – и так можно переваливать вину с гоев на евреев и обратно с евреев на гоев до бесконечности. Многие исследователи еврейского вопроса пытались выйти из этого круга, но так и не смогли, удовлетворившись в конце концов обвинением одной стороны и оправданием другой. Но обратимся опять к «еврейской стороне», посмотрим, как евреи объясняют нелюбовь к ним антисемитов.


Гойская юдофобия как причина конфликта (расовый антисемитизм)
Здесь важно заметить, что не только лишь один Шульгин отвергает расовый антисемитизм, на самом деле его отвергают подавляющее большинство самых различных антисемитов. Можно даже сказать, что антисемиты-расисты – редчайшее исключение, в то время как антирасисты – правило. Несмотря на это очевидное обстоятельство, некоторые исследователи под понятием «антисемитизм» вообще подразумевают только расовый антисемитизм. Так, например, Макс Даймонт в своей книге «Евреи, Бог, история» придерживается именно такой трактовки этого термина. В отличие от Льва Полякова, в своей монографии «История антисемитизма» прослеживающего сие явление чуть ли не от Адама, а так же таких корифеев, как Семен Дубнов, Генрих Грец, Теодор Герцль, Эрнст Ренан, да можно к ним причислить даже самого Иосифа Флавия и авторов Библии, свидетельствующих об исконной ненависти гоев к евреям, Даймонт пишет довольно-таки оригинальную мысль: «Многие считают, что антисемитизм существует с самого начала еврейской истории. Повинны в таком понимании историки, которые зачастую задним числом применяют этот термин ко всем сходным явлениям прошлого. Всякий акт враждебности к евреям они автоматически классифицируют как антисемитский. В действительности эти акты следовало бы классифицировать как-то иначе, может быть, как «антиеврейские». Однако, на наш взгляд, историки здесь ни в чем не повинны, просто никто еще до Даймонта не различал понятия «антисемитизм» и «антиевреизм», хотя антисемитизм, как мы видим у того же Шульгина, различался на расовый и не расовый. Почему же Даймонт не хочет следовать этому дискурсу, и вводит новое, никем не применявшееся доселе понятие «антиевреизм»? – ответ, на наш взгляд, здесь простой: не может еврей принять понятие «антисемитизм» в положительном смысле ни под каким видом, для него это слово – позорное клеймо и таковым должно оставаться всегда: «Очевидно, следует различать действия «антисемитские» и «антиеврейские». Каждое из них требует своей моральной оценки» (там же). Однако нам совершенно ясно, что никто ни в СМИ, ни в быту не будет различать действия «антисемитские» и «антиеврейские», хотя ярлык «антисемита» уже создан и как-либо очиститься от него даже самому невинному критику еврейства будет не так то просто. Пойди докажи, например, что наша книга, по Даймонту, «антиеврейская», а не «антисемитская», все равно ведь, как автора клеймили, так и будут клеймить «антисемитом», поэтому мы предпочитаем реабилитировать понятие «антисемит», нежели принимать даймонтовский дискурс. Но посмотрим, что из себя представляет конкретно расовый антисемитизм или просто «антисемитизм» по Даймонту. Надо заметить, что в его определении историк довольно-таки точен:
«Четыре особенности отличают антисемитизм от антиеврейских действий. Антисемитизм алогичен, иррационален и продиктован подсознанием. Сначала следует предубежденность, потом ей подыскивается рациональное оправдание. Антиеврейские действия, напротив, продиктованы вполне логичными, рациональными и осознанными причинами. Сначала следует мотивировка, затем расправа. Во-вторых, антисемитизм обращен против «еврейской расы» как целого. Он не интересуется отдельно взятым евреем, его достоинствами или недостатками. Антиеврейские чувства направлены против индивидуальных евреев. Они имеют те же причины, что враждебные чувства к индивидууму во всех других религиях и национальностях. В-третьих, антисемитизм намеренно избирает евреев и только евреев в качестве своей единственной мишени. Он исключает всех других, которые могут быть «виноваты» в преступлениях, приписываемых евреям. Антиеврейские действия зачастую являются побочным продуктом общей волны насилия. Наконец, антисемитизм не ищет решения. Он не предусматривает никакого выхода для евреев, Он не предлагает им никакой альтернативы. Антиеврейские действия прошлого были зачастую направлены на обращение евреев из одной религии в другую.
Не следует смешивать людей, которые не любят евреев, с антисемитами. Нет никаких причин, по которым евреев следовало бы любить больше, чем англичан, американцев или французов. Вольтер не любил евреев, но это не делало его антисемитом. Он считал, что все евреи невежественны и суеверны, но не требовал, чтобы за это их всех сожгли. В этом состоит вся разница. Если нам кто-либо не нравится, мы можем попросту избегать его общества. Это не обязывает нас требовать его унижения или уничтожения. Для подлинного антисемита «преступлением» евреев является то, что они евреи. Это «преступление» не может быть искуплено или прощено, даже если еврей откажется от своей религии. Между тем в средние века еврей, отказавшийся от своей религии, немедленно становился уважаемым гражданином. Антисемитизм – это психологическая проблема. Ее источник находится не в реальности, а в мозгу антисемита».
И вот еще интересный пример из современности приводит Даймонт, который нашим штатным «борцам с антисемитизмом» следовало бы хорошенько осмыслить: «Чем мотивируются нынешние враждебные чувства арабов к евреям? Являются ли они следствием иррациональных, алогичных мотивов или продиктованы объективными политическими соображениями? Справедливо это или нет, но арабы полагают, что имеют все основания опасаться евреев. Они убеждены, что евреи захватили их землю. Арабы ведут обычную политическую игру. Они ведут ее теми же методами, которыми ведутся все политические игры. Они используют страх, чтобы с его помощью объединить свои разрозненные ряды. Их отношение, несомненно, можно назвать антиеврейским. Но его нельзя назвать антисемитским».
Получается, что по Даймонту, ни Саддам Хусейн, ни Хамас, ни Хизбалла к антисемитизму никакого отношения не имеют, что ж тогда говорить о нас, умеренных миротворцах! А существуют ли вообще в наше время «подлинные антисемиты» по Даймонту? Может и существуют, я их, правда, в жизни не встречал, все известные мне антисемиты, по сути дела, «антиевреисты», ибо имеют вполне конкретные (справедливые или нет) объективные политические или юридические претензии к евреям. Таким образом, «подлинный антисемитизм», если где в наше время и существует, то только в виде патологической аберрации отдельных параноиков, что может, конечно, послужить причиной их личного конфликта с отдельными евреями, но уж никак не причиной еврейского вопроса в целом, поэтому даже рассматривать такой «антисемитизм» нам не представляется серьезным занятием.
Расовый антисемитизм всячески стремится навязать гоям как раз еврейская сторона. Спрашивается: зачем ей это надо? Ну, во первых, чтобы, обвиняя гоев, как-то оправдать свой собственный расизм, во-вторых, как мы уже писали, «правильный» националистический антисемитизм, препятствует также интенсивному национальному развитию гоев, тем самым ослабляя и разъединяя потенциальных врагов евреев, и, наконец, как мы тоже уже писали, расизм, при всей его внешней агрессивности и нетерпимости, не может иметь каких-либо серьезных юридических или политических требований к своим противникам, кроме, разве что: «мы не хотим, чтобы у вас были такие неприятные горбатые носы». Сами же евреи не придают особого значения формам носа и цвету кожи, ибо, как мы уже говорили, являются расой не биологической, но ментальной, «расой ума», расой особой еврейской парадигмы. Однако это тайна, которую евреи тщательно скрывают, гоев они обычно стараются убедить в том, что никакие они-де не «избранная раса», но такие же люди, как и все, от гоев, по сути, ничем не отличающиеся, а конфликт, мол, происходит только лишь потому, что «нехорошие» гои всячески хотят от них отличаться, не хотят признавать евреев «своими», и тогда для отвода глаз говорят о якобы присущей всем гоям ксенофобии или настороженности к чужаку, что в еврейском вопросе проявляется как юдофобия. Юдофобия же рассматривается как чисто психологическая патология, «синат хинам» (беспричинная ненависть), т.е. ненависть, не имеющая под собой никаких объективных причин и оснований. Антисемитизм, – пишет Даймонт, – алогичен, иррационален, и то же самое совершенно некритично повторяют за ним все апологеты семитизма – истинные виновники еврейского вопроса, так как давно сделали своим бизнесом защиту «невинных евреев» от «бешеных антисемитов», поэтому им весьма выгодно внушить доверчивым умам установку, что, мол, еврейский вопрос никогда не будет иметь решения (он же «иррационален») и что ни о чем с гоями договориться невозможно (они же сами не знают, чего хотят от евреев) – выгодная позиция, не правда ли? И главное, что она неопровержима, ибо какие могут быть логические доводы и возражения в иррациональном, почти, можно сказать, «сакральном»? Этими «тайнами» может ведать только каста особо посвященных жрецов, некое новое духовенство филосемитизма, о чем хорошо написано в книге Нормана Финкельштейна «Индустрия Холокоста». Само собой разумеется, что всякий трезвый анализ конфликта будет рассматриваться этими деятелями как «кощунственный прагматизм», подрывающий основы сей индустрии и источники доходов ее дельцов: «Возможность объяснить враждебные отношения с неевреями конфликтом реальных интересов, – пишет Финкельштейн, – заранее отбрасывается. Поэтому ссылки на ХОЛОКОСТ – это трюк, цель которого – лишить законных оснований любую критику евреев – источником такой критики может быть только патологическая ненависть». Однако свобода совести у нас пока еще не отменена, и никто не вправе заставить нас верить во всю эту мистическую кликушескую чушь. А кроме того, этим деятелям не приходит в голову элементарная мысль, что точно также, и с большими основаниями, можно объявить само еврейство алогичным и иррациональным, ибо для евреев действительно нет никаких разумных мотиваций оставаться евреями и конфликтовать со всем миром. Тем не менее мы уважаем право каждого и на иррациональность, если тем самым не нарушаются гражданские права других субъектов, будь то рациональных или иррациональных. Чувства, какие бы они ни были иррациональными и алогичными сами по себе не являются преступными, поэтому о них не стоит и спорить, как и о вкусах. Мы не будем утверждать, что не бывает гойской ксенофобии, расизма, юдофобии, но допустимо ли второстепенные причины ставить как определяющие, притом, полностью игнорируя любые существенные претензии гоев к евреям?
Выше мы писали, что «нет ни одного антисемита, который бы сказал, что не любит евреев за те или иные достоинства или положительные качества. «Еврейские пороки» неоднократно описывались в «антисемитской» литературе от Апиона, Тацита, до Игоря Шафаревича. С цитатами разных великих людей на эту тему вы могли ознакомиться по вышеприведенным ссылкам. Конечно, апологеты и защитники еврейства, кроме Даймонта, возразили бы: «все эти великие были антисемитами» – ну правильно, а кем же еще? мы и не собираемся отрицать сие утверждение, но чтобы понять, почему они антисемиты, следует исходить из того, что они сами пишут о евреях, а не из приписываемых им всевозможных «чувств» и «мотиваций», не содержащихся в конкретных высказываниях. Не нравится, что они думают о евреях? – очень хорошо, что не нравится, ну так вот и давайте менять облик еврейства: искоренять дух торгашества, моральной нечистоплотности, расизма, эгоизма, безлюбия, зачем же на зеркало то пенять? Не напридумывали же все это, в самом деле, ни с того ни с сего «антисемиты» из-за своих «психологических особенностей»? Но и, как видите, также евреи не любят гоев-антисемитов за их «психологические особенности», так что причин для нелюбви хватает с обоих сторон, и в самой нелюбви ничего странного нет, странно другое: почему евреи считают, что гои должны их любить, почему самую естественную нелюбовь к тем качествам, что вызвали бы неприязнь у всякого, евреи заносят в разряд «психологических патологических особенностей», а в антисемитизме видят некое извращение, «комплекс двоечников»? И еще более странно, почему никто еще из филосемитов не ответил мне на этот, казалось бы, такой простой вопрос? У нас есть объяснение. Мы считаем, не отвечают только потому, что ответ здесь может быть только один: признание объективности еврейского вопроса, признание конфликта между евреями и гоями, где каждая сторона имеет и преследует свои интересы, чего признавать никто не хочет, а раз такие интересы все-таки есть, то вопрос, кто в этом конфликте «хороший», кто «плохой» поставлен просто некорректно, это все равно, что спросить: «За что игрок одной футбольной команды не любит игрока другой команды?».
В принципе, отношения нелюбви могут иметь место между отдельными игроками, но, конечно же, не их личная нелюбовь определяет цель и смысл футбольных матчей. Так и я, например, антисемит вовсе не потому, что не люблю евреев, я антисемит прежде всего потому, что я враг евреев, что в действительности не мешает мне любить и уважать своих врагов. Не я поставил сам себя во враждебные отношения к ним, но они меня, как впрочем, и всех гоев. Скажу более, «нелюбовь» как таковая почти никогда не является причиной конфликтов, наоборот, нелюбовь заставляет людей держаться подальше друг от друга, что приводит к уменьшению их контактов, а следовательно, и конфликтов. Так, многие исследователи еврейского вопроса отмечали закономерность возрастания антисемитизма именно в те периоды, когда евреи больше ассимилировались с гоями, в результате чего их контакт становился теснее. Не может быть причиной антисемитизма также и юдофобия, или, как ее назвал Шульгин, «расовый антисемитизм», скорее наоборот, антисемитизм может стать причиной юдофобии как психологически выработанный рефлекс, когда человек, однажды получивший от евреев неприятности, боится сталкиваться с ними вновь. Потерпев фиаско с евреями, гой начинает придумывать в свое оправдание всевозможные «ужасные еврейские пороки», и те, которые есть, и те, которых нет. Так, он внушает себе, что все евреи внешне безобразны, у них «горбатые носы», «оттопыренные уши», «кривая спина», они пархаты и от них воняет, короче, «ягодки нет зрелой», как рассуждала Лиса, не доставшая до сладкого винограда. Странно также, что у г-на Шульгина, им же перечисленные качества, не вызывают отвращения, или он так любит оттопыренные уши? – странный вкус, не правда ли? Поэтому здесь встает вопрос: что причина, а что следствие, либо непривлекательная внешность создает в воображении образ нравственно дурного человека, как бы перечеркивая все его реальные достоинства, либо реальная нравственная низость создает в воображении образ чего-то внешне уродливого, чего на самом деле нет. У разных народов существуют сказки примерно на один и тот же сюжет: о Красавице и Чудовище, где Чудовище на самом деле заколдованный злыми силами принц, обладающий внутри добрым сердцем. Красавица не смотрит на внешние безобразия, но влюбляется в несчастное Чудовище за доброту, и тут чары рушатся и Чудовище превращается в молодого красавца. Здесь же мы видим обратное явление: внешне безупречный пижон оказывается нравственным чудовищем, что в конце концов приводит к неприятию его внешности. Стало быть, какая бы ни была внешность у еврея, не она является причиной антисемитизма, и даже в тех случаях, когда сам антисемит утверждает, что-де не любит евреев за внешность. Даже антисемитофоб Василий Гросман пишет об этом: «Отвращение к внешности еврея, его речи, к его пище не есть, конечно, истинная причина физиологического антисемитизма. Ведь человек, с отвращением говорящий о курчавых волосах еврея, о его жестикуляции, восхищается черными, курчавыми волосами детей на картинах Мурильо, безразличен к гортанному говору, жестикуляции армян, дружелюбно поглядывает на синегубого негра» (Жизнь и судьба). Точно так же отвращение переносится не только на внешность евреев, но и на всё, что с ними связано: их культуру, религию, язык, кулинарию, историю, святыни, страну Израиля и тому подобные объекты, что, разумеется, сами по себе никакого зла для гойского мира не представляют, а значит, они и не могут являться непосредственными причинами еврейского вопроса.
Наверно, среди евреев, так же как и в любой иной среде, встречаются некрасивые и даже уродливые люди, но, повидав евреев из разных стран мира, я не могу сказать, что уродство типично для этой расы (контекст слова «раса», я думаю, здесь понятен, ибо мы сейчас говорим не о культуре, потому и не говорим «народ», и не о правах, потому и не говорим «нация», а говорим о чисто биологических особенностях как бы отдельно, пусть и не нами, выделенного человеческого рода). Выше мы уже констатировали факт в среднем более высокого IQ евреев по сравнению с гоями, но ведь IQ почти всегда отражается и на внешнем облике человека, особенно, на его лице. В СССР был даже такой анекдот: «Вы, случайно, не еврей? – Нет, просто у меня лицо интеллигентное». Может быть, во времена Шульгина евреи выглядели как-то иначе? – Не знаю, но посмотрите хотя бы на портреты Герцля или Нордау – где там «оттопыренные уши»? Я не вижу, на мой вкус, красавцы, во всяком случае, внешне выглядят благороднее самого Шульгина – чистокровного русского дворянина.
Чтобы понять ненависть антисемита к еврею, представьте себе ненависть ревнивого мужа к своему сопернику, соблазняющего его жену. Неужели этот несчастный будет ненавидеть своего врага меньше, если тот окажется писаным красавцем с изысканными манерами поведения? Я думаю, нисколько не меньше, даже, скорее, больше, но вполне возможно, что красота соперника в глазах ревнивца также станет ненавистной и будет вызывать фобию. Понятно теперь, почему не юдофобия причина антисемитизма, а скорее, наоборот? «Cherchez la femme» (ищите женщину), да и не только женщину, ищите объект конфликта. В гойской литературе о евреях нередко цитируется изречение из трактата Талмуда «Авода Зара»: «טוב שבגוים הרוג» (Лучшего из гоев убей), желая тем самым обличить евреев в жестокости и изуверстве. Однако не всегда, когда в том или ином Священном писании или духовном трактате говорится «Убей», следует расценивать сей императив как предписание к физическому убийству. Так, например, в буддизме есть аналогичное изречение: «Если ты встретишь на своем пути Будду, убей его», что следует понимать в том смысле, что ничто не должно быть тормозом на пути к твоему личному просветлению, даже сам Будда, дабы и его учение ты не превратил в догму и не стал поклоняться догме, словам, пальцу, вместо того, чтобы видеть то, на что сей палец указывает. Те же гойские «моралисты» не усматривают изуверства в изречениях Иисуса, который учил: «кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной» (Мф.5:22) – такова аллегория духовного языка, тут ничего не поделаешь, только идиот понимает духовные аллегории буквально. Чего-чего, а собственно убийств на еврейских руках, в сравнении с гойскими, несравнимо меньше [2]. В том же Талмуде написано: «Синедрион, который в течение семидесяти лет своего существования приговорил бы к смерти одного человека, был бы назван кровавым Синедрионом» (Вавилонский Талмуд, трактат Маккот, 7а). Там еще рабби Тарфон и раби Акива добавили, что если бы они были членами Синедриона, то ни один человек никогда не был бы казнен, раббан Шимон бен Гамлиэль добавил: «...даже если бы (эти преступники) пролили много крови в Израиле!». Но посмотрите, насколько Талмуд мудрее гойской «морали»! Он вовсе не утверждает, что гои чем-то плохи и за это их надо «убивать», нет, их нужно «убивать» только лишь потому, что они гои, т.е. враги, а чем лучше враг, тем он опаснее. Почему происходит эта вражда, нужна ли она евреям или гоям, Талмуд, правда, не разъясняет, настолько, видимо, факт еврейско-гойской непримиримости для талмудистов был самоочевидным и не требующим доказательств. Во всяком случае, логика здесь железная: либо иди на примирение (окончательное решение еврейского вопроса), либо враждуй до конца, уничтожая лучших из врагов. Специфика же еврейского вопроса в том, сей конфликт есть война необъявленная, лицемерная, причем, с обеих сторон, позиция что гоев, что евреев типично троцкистская: «ни мира, ни войны». Вот мы и имеем «не-мир-не-войну», т.е. даже не конфликт а «вопрос».
«Хорошие евреи или плохие?» – этот вопрос испокон веков был предметом спора между антисемитами и филосемитами, но мало кто когда осознавал некорректность такой его постановки, ибо в нем упускается один очень важный момент, что всякий игрок хорош только для своей команды. Совсем другой был бы смысл у вопроса: для кого хороши евреи и для кого они плохи; кому они дружественны, а кому враждебны, но такой дискурс мало популярен у моралистов, хотя само собой разумеется, что все достоинства врага обращаются злом для противоположной стороны – об этом предпочитают помалкивать все те, кто любит делить мир на «силы Зла» и «силы Добра». Так, например, физическая сила – это «Добро» или «Зло»? – Безусловно, это достоинство: сильный здоровый человек лучше слабого и больного, однако всегда есть опасность, что сильный может обратить свою силу в насилие против слабого, поработить его или вообще уничтожить (много ли наберется идеалистов, способных устоять против такого соблазна по моральным соображениям, если, конечно, слабый не ближний, т.е. не друг, сильному?) Ну а разве интеллектуальные способности не та же сила, если не более коварная и опасная, чем сила физическая? Евреи были бы для гоев очень хороши, если бы в дополнение ко всем своим достоинствам были бы еще и ближними всем тем, с кем они живут в одном доме. Но этого никогда не было и нет. Вместо сближения мы всегда видим обособление, «национальную идентификацию». Когда слабый отделяется от сильного, говоря: «позволь мне жить, как я хочу, не считаясь с твоими законами, я буду жить в своей нише скромного нацмена и много хлопот тебе не принесу» – это еще куда ни шло, но когда элита страны, захватив все основные рычаги управления, заявляет: «мы избранные, мы сильные, мы будем делать все, что захотим, и плевать хотели на все ваши нормы и обычаи, у нас свой закон», могут ли остальные мириться с такой «идентификацией»?
А что такое «национальная идентификация»? – об этом мы уже писали: национализм суть всегда дискриминация, ущемление кого-то в правах, преследование своих эгоистических групповых (национальных) интересов, ибо в этом суть всякой нации – все для себя за счет других (этим нация отличается от народа или этноса). Поэтому, кто хочет достичь гражданского мира в своей стране, тот прежде всего должен положить конец всяким «национальным идентификациям» внутри общества. Пока мир делится на государства и каждое государство преследует свои суверенные интересы, он неизбежно будет делиться на нации, но всякое государство, дабы не создавалась ситуация государства в государстве, может принадлежать только одной нации, те же, кто отказываются с ней ассимилироваться, должны рассматриваться как гости или как субъекты подчиненной автономии. Кто хочет «национально идентифицироваться» – пожалуйста, никто ничью свободу ущемлять не вправе, но тот, кто добровольно идентифицирует себя чужим, тот должен и принять на себя ограничение в правах, по крайней мере, в праве голоса. Декларируешь себя «иностранцем» – твое право, живи, работай, пользуйся социальным страхованием, но голосовать иди туда, где голосуют твои соплеменники, с которыми ты идентифицируешься. Такая политика национальных государств, на наш взгляд, была бы вполне разумной, но кто любит жить разумно? В том вся сущность человека, что он не хочет жить по-человечески, ему обязательно нужно всюду мутить воду, дестабилизировать обстановку, вносить раскол в общество, для этого он и «национальности» придумал – один из верных способов подорвать всякий правопорядок. Но и здесь евреи особый случай. Кем-кем, а нацменами они не были никогда и нигде. Да, конечно, могут указать на скромный быт еврейских местечек, гетто, хасидских цадиков – вот, мол, то же самое, что какая-нибудь индейская резервация. То же, да не то же (в свое время Макс Нордау даже заявлял, что евреи – самая нищая нация мира, беднее эскимосов), однако, местечки, цадики, еврейская этника – все это маска, за которой всегда стоят Ротшильды, Соросы, Гусинские.

Фальшивое подобие
Выше мы уже приводили ряд «антисемитских» высказываний, уличающих евреев в лицемерии, лести, лживости, как то мнение Розанова, что евреи «близки, до «единокровности», со всеми»; Форд в своей книге «Международное Еврейство» писал, сто «…современный еврей …оспаривает мнение, будто еврей отличается чем-либо от других людей». Однако здесь ясно, что не близость сама по себе, даже фальшивая, является причиной конфликта, а наоборот, прикрываемая ею «дальность». Но есть и такие антисемиты, которым не нравится вообще какое-то ни было приближение к ним евреев, хоть фальшивое, хоть искреннее. В этой связи интересно привести высказывание Андрея Чернова, который в статье «Против иудеев» обвиняет евреев в «фальшивом подобии»: «Самая бросающаяся в глаза странность натурализованного иудея – тотальное отсутствие странностей с точки зрения так называемой «нормы». Какой-нибудь рядовой казах или немец по сравнению с иудеем ощущается как сверхнеобычный. Как представитель специфики своего народа, такой человек хорошо заметен, и, раз не считает нужным скрывать свою принципиальную инаковость, с ним можно прекрасно иметь дело (или не иметь). В иудее же поражает совершенство «общечеловеческой» мимикрии, соответствие консенсусу, каким бы консенсус в данном месте ни был». – Здесь уже речь может идти о чем угодно, только не о ксенофобии, может быть, мы коснулись вопроса, еще не изученного психологами, нового вида фобии – «подобофобии», но, скорее всего, «подобофобия» явление отнюдь не новое, оно существовало всегда в любом расизме, только пыталось выдать себя за «ксенофобию». Но не «плохих» и «странных» на самом деле боится расист, но именно лучших, равных и подобных, так как именно они могут составить ему реальную конкуренцию и.........
[1] О взглядах Черчилля на еврейский вопрос свидетельствует его речь, произнесенная в Палате Представителей 5 ноября 1919 г., где он сказал следующее:
«Нет надобности преуменьшать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно, И главную часть в проведении системы террора учреждённого чрезвычайной Комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена евреями и, в некоторых случаях, еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил Бэла Кун.
Похоже, что Евангелию Христа и проповеди антихриста предначертано было родиться в недрах одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высших проявлений как божественного, так и дьявольского.... Всемирный заговор для ниспровержения культуры и переделки общества на началах остановки прогресса, завистливой злобы и немыслимого равенства продолжал непрерывно расти.
Он (заговор) был главной пружиной всех подрывных движений 19-го столетия; и, наконец, сейчас эта шайка необычных личностей, подонков больших городов Европы и Америки, схватила за волосы у держит в своих руках русский народ, фактически став безраздельным хозяином громадной империи. Нет нужды преувеличивать роль этих интернациональных и большей частью безбожных евреев в создании большевизма и в проведении русской революции. Их роль несомненно очень велика, вероятно она значительно перевешивает роль всех остальных».
[2] Макс Даймонт в своей книге Евреи, Бог, история пишет: «В настоящее время евреи составляют около 3% населения США. Однако количество евреев, осужденных за насилие, составляет всего лишь 0,1% всех осужденных за подобные преступления в американских тюрьмах. За какие бы проступки евреев ни отправляли в тюрьму, это, как правило, не садистские акты – убийство, насилие, побои, истязания, – хотя, разумеется, случаются и исключения.
[3] «Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, - это звездное небо надо мной и моральный закон во мне» (Иммануил Кант, Критика практического разума).
[4] Емельянов, в частности, пишет: «И за всю христианскую эру как-то никто толком не дошёл до простого вывода: восславление иудеев гоями выгодно и нужно только иудеям, а не гоям» (Десионизация). – Правильно, гоям уж точно восславление иудеев никак не выгодно, однако нигде в Новом Завете нет и намека, что член Церкви Христовой – гой.

http://www.balandin.net/Antisemit/Ant4.htm

Поиск в Гугол: причины антисемитизма
bykovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 12:34   #72
bykovsky
Местный
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 861
По умолчанию

«Судя по всему, успешно прошла операция "Рязанский сахар-2", она же - "Ленинградский сахар". ФСБ снова очень вовремя совершила очередной теракт. Теперь рекламные билборды в поселках городского типа будут агитировать охлос записываться в контрактники и ехать "освобождать" суннитов Ракки от суннитов Ирака и Леванта.

Но, скорее всего, причина - даже не грядущая многоходовка в сакрально-скрепном Леванте, а пакет Яровой. Теперь истерички в телевизионных ток-шоу будут призывать "усилить и углубить" пакет Яровой, закрутить гайки, запретить VPN, SSH, SSL.

Энергетическая Сверхдержава Туркменистан, кстати, уже дропает OpenVPN-фрэймы на DPI-оборудовании. Ну а идея совершения MitM-атак на SSL с принудительной подменой сертификата со стороны российского государства вообще витает в воздухе. Проще говоря, вместо интернета теперь будет "Кванмён".
Как предсказуемо... Коррумпированный чекист даже восстание подавить не может как мужик. Подленько так, в спину, из-за угла.
Своевременно... "Сплотимся в экстазе с Нашим Отцом в смертной борьбе супротив..."

Сколько ж горя ещё предстоит испить всему народу...»
http://el-murid.livejournal.com/3191622.html
«Кровавый бой: почему коррупционеры могут продолжить взрывать россиян, как в 1999 году
Россияне должны массово выйти на »
http://apostrophe.ua/article/world/e...999-godu/11441
Откройте глаза вас грабят и убивают
http://censoru.net/politika/
«взрывы в питерском метро "спецоперацией по очередной инаугурации Путина"
За сегодняшними взрывами в питерском метро стоит российская власть. Как и за многими другими страшными злодеяниями, случившимися ранее. "В Санкт-Петербурге произошел взрыв в метро, есть погибшие (пока что сообщают о 10). 1999 год, взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске.»
«Коррупционер продолжит нас взрывать
1999 год, взрывы жилых домов в Москве
и Волгодонске. Попытка подрыва дома в Рязани. Повестка: избрать Путина
на должность президента РФ. Взрывы домов, война в Чечне, мочить в сортире.
Избрали Путина.

2017 год, взрыв в метро
в Санкт-Петербурге. Неверная повестка: коррупция, несменяемая власть, незаконный
3, 4, 5, 6, 7 срок Путина, подавление протестов, аннексия Крыма, война
с Украиной, война в Сирии, военные преступления, санкции, невозможность снять
санкции, экономический кризис, массовые протесты по всей стране. Надо сменить
повестку. Верная повестка: переизбрать Путина на должность президента РФ в N-ый
раз, вопреки Конституции. Взрывы в метро, жертвы, «борьба с терроризмом»,
возможно новая война, мочить в сортире.

КОНТЕКСТ

Взрыв в Петербурге не выбил рубль из внутридневных диапазонов
Путина очень сложно отодрать от его кабинета в Кремле, вместе с ядерной кнопкой. Но это сделать необходимо.

У Путина и его ОПГ есть репутация,
и на основании этой репутации не может быть применён принцип презумпции
невиновности по отношению к ним. Сегодняшние взрывы в метро в Санкт-Петербурге
не являются террористическим актом, а являются спецоперацией Путина и ФСБ, пока
не будет доказано обратное.

И вот сейчас настаёт время выйти на улицы. Иначе Путин продолжит нас
взрывать, как это было в 1999 году.

А три года назад, два года назад, я не предсказывал, что он будет
«бомбить Воронеж»?
Мы знаем методы и приёмы гэбухи. Сегодняшняя трагедия, как и трагедии
1999 года, является просто очередной фазой в очередной спецоперации по очередной
инаугурации Путина. Повторю: пока не будет доказано обратное.
Они пойдут ещё на многое, очень-очень многое. Если надо, они разбомбят
Воронеж и объявят военное положение по всей стране, отменив какие-либо выборы
чего-либо и кого-либо вообще.
Они просто так не уйдут. И их предпоследний бой будет очень кровавым. А
последний бой — ещё более кровавым.
Если сейчас, прямо сейчас, на улицы российских городов не выйдет миллион
человек.
Потому что Путин продолжит нас взрывать, как это было в 1999 году.»
http://inosmi.ru/politic/20170403/239034297.html
Поиск В Гугол: взрыв метро провокация спецслужб
Поиск в Гугол: Эдвард Сноуден Аль Багдади платный агент Моссад
http://tobolinfo.kz/news/world/350584/


Главарь ИГИЛ - агент Моссада
Саймон Эллиот, ака Аль-Багдади, сын еврейских родителей, агент Моссада.
Veterans Today - Понедельник, 4 Августа 2014

Абу Бакр аль-Багдади, так называемый "халиф", главарь ИГИЛ (Исламское государство в Ираке и Леванте) является, по данным источников Эдварда Сноудена, агентом по имени Эллиот Шимон, специально подготовленным оперативником Моссада.

http://judastruth.livejournal.com/262537.html
Поиск В Гугол: Ротшильда и Рокфелера в международный розыск
Поэтому Аль Багдади и не могут выследить и убить и Ленин по той же причине бюыл не уязвим.
Поиск в Гугол: заговор евреев против человечества
bykovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 15:44   #73
bykovsky
Местный
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 861
По умолчанию

Мигранты, Европа, Ротшильды, развитие Человечества.
Коммунизм глупость переходного уровня развития человеческого сознания, поскольку будет или нет хлеба вдоволь, тем более бесплатно, и какого качества... но то, труд станет бесплатным сразу, это, безусловное следствие самой идеи коммунизма, поскольку «коммунизм» - замаскированная форма рабства. И даже если временно сделать переходной этап с деньгами, это ничего не изменит по существу, поскольку отсутствует направляющая идея, - ради чего и для чего? Капитализм, так же весьма примитивная форма организации общественных отношений. Необходимы нетипичные «усовершенствования» типа, налог на наследство, условно 90% выше миллиарда и пр. блага, в виде прогрессивной шкалы подоходного налога, право гражданина решать воевать или нет, а тратиться бюджеты должно не на войны и социальные выплаты, а на общечеловеческие проекты в виде фундаментальной науки и эпохальных предприятий, типа высадки луноходов на Луну, Марс, астероиды, кометы и пр. прожекты, непосильные Великим американским людям, изучающим тайны космоса в одиночку. Что касается «социалки», она должна быть умеренной, и по заслугам. Что касается оголтелой миграции, то это глупость на ровне с заговором, поскольку, все должно иметь осмысленное содержание и конечную цель, для чего на земле 10 миллиардов, если и сейчас в океане плавают острова мусора, а минеральные ресурсы весьма ограничены, плодиться могут все, но за свой сщет, а помогать дополнительно размножаться только наиболее ценным породам после общенациональных референдумов, типа завезем-зазовем пригласим-закупим в страну в этом году генофонд 500 условных немолодых немцев, 1000 молодых француженок, 5 нигерийцев 2 финнов и 1 исландца если захотим и есть для чего, типа вначале плебисцит, затем общенациональный проект города-деревни, сколько местных-коренных жителей сколько приезжих из каких стран и этносов, затем любовь по переписке, демонстрация интеллектуальных, эстетических и физических возможностей, затем от государства Грин карта. НО! не с бухты-барахты 2-3 миллиона сутенеров экстремалов и рожающих мамаш, без каких-либо надобностей для местной экосистемы и эдвайзеров.
«Меня удивляли ежедневные очереди беженцев в «Райфайзен-банк» в Белграде, — рассказываю я. — Возникает простой вопрос: кто пересылает им деньги? Потом забрезжила смутная догадка, когда я разговаривала с иракцем на сербско-венгерской границе. Венгры закрыли границу, и этот иракец истерически кричал, что у него закончились деньги. «Но даже если венгры откроют границу, откуда у вас появятся деньги?» — удивилась я. «Мне родственники обещали переслать деньги в Будапешт». «Почему бы им тогда не послать вам помощь в Сербию?» Он смутился. «Им удобнее в Будапешт». И вот тогда стала понятной схема: деньги беженцы получают только тогда, когда доберутся до следующего пункта. Отсюда их озлобление и напористость. »
http://best.kp.ru/msk/europe_migrants_2/
«Война всех против всех, элита не работает...
Вся последующие факты показали, что в странах Западного мира, органы, принимающие решения, серьезно отнеслись к этой проблеме. Сама демографическая политика стала, направлена на систематическую работу над депопуляцией населения подконтрольных стран в его бескровном варианте.
Ликбез:
Человеческие общества по отношению к демографической политике делятся на три типа:
I. Никак не ограничивающие, и даже поддерживающие, безудержное размножение своих членов.
Такими были общества России, стран Европы и США до промышленной революции, сейчас – это народы современной Африки, Индии, частично арабских стран. Это общества I типа. Причиной высокой смертности в таких обществах, часто являлся постоянный голод вследствие неурожаев, массовые эпидемии, а также глобальные войны за территории и ресурсы с другими сообществами.
Эти общества очень сплоченные и устойчивые изнутри и агрессивные к другим обществам, с которыми часто конфликтуют. Их стратегия постоянная территориальная и ресурсная экспансия. При остановке экспансии, возникает кризис. Общество стабильно, если есть куда стравливать демографическое давление»
https://aftershock.news/?q=node/308118&full
Понаехавшие люди против местных людей (люди в оригинале с негативным смыслом).
https://topwar.ru/82057-korennoe-byd...o-nacizma.html
Поиск в Гугол: европа, мигранты, ротшильды, стравливают, войны
bykovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 21:47   #74
bykovsky
Местный
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 861
По умолчанию

Поиск в Гугол.
мама еврейка папа калмык сын русский
Вопрос.
Назовите с трех попыток имя вождя мировой революции.
https://otvet.mail.ru/question/88626356
Поиск в Гугол: мама еврейка папа еврей сын русский
назовите с трех попыток имя президента и премьера России
https://www.youtube.com/watch?v=6u4oFKNitb8
Поиск в Гугол: кто по национальности путин медведев лавров шойгу
https://newsland.com/user/4297700401...vlasti/4122940
http://poiskpravdy.com/putmed/
Так вот на всех каналах, идет стравливание русских и украинцев между собой, русских и украинцев с мусульманами, - во всех передачах враги человечества ИГИЛ.
- А кто создал ИГИЛ?
Поиск в Гугол: Лидер ИГИЛ Аль-Багдади агент Моссада
Поиск в Гугол: Главный раввин Украины привезет в Киев израильский спецназ
ИМХО
Так вот, разборки на всех каналах ТВ, и в Интернете, это отвлечение внимание от того, кто нахапал госимущество. Плюс вечная тема: Американцы не летали на Луну?
Для отвлечения внимания и забивания мозгов ура-патриотов, типа смотрите-смотрите-смотрите путин вожак команды журавлев... стаи кошек и попугаев...
медведев возглавил отряд муравьев... и штурмует пролив чапмен
шойгу прыгнул дальше тушканчика!
Да, мы поняли, тема бендеровцы, америкосы, ИГИЛ, экстремисты в метро – это то, что должно отвлечь, и заставить искать врага среди соседей и вообще в любом месте. То же с трупом ленина, димитрова, чуй вун бина...
Отвлечение от внимания, почему в России исчезла современная наука и почему половина народа буквально нищие (по европейским стандартам).
Россия не может запустить простенький луноход и марсоход, и вместо этого, вместо того что бы изучать фото Аполлонов и марсоходов, РЕНТиви несет бред устами чапмен и др. всезнающих невежд, того же сорта что и вездесущий автохтонный оракул.
bykovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 11:40   #75
bykovsky
Местный
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 861
По умолчанию

Как показывает практика жизни, состояние страны определяется не финансами и минеральными ресурсами, и даже не человеческим потенциалом, а исключительно, управлением людьми.
Если, наиболее талантливые граждане уезжают за границу, то это не означает что их слишком много и они лишние из-за избытка высокообразованных людей. Уезжают, потому что их место в жизни занято, менее образованными и талантливыми, но имеющими правильные понятия или влиятельных родственников.
В России просто нет иной причины застоя и стагнации, кроме того, что все усилия власти сосредоточены на удержание власти и только крохи, вопреки системе, питают ростки жизни.
Поиск в Гугол: Почему в богатой России народ живет в нищете
В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шел Творец Вселенной,
Остановившись, он изрек:
«Я друг обиженных и бедных,
Я всех убогих берегу.
Я есмь твой Бог. Я все могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?»
И человек сказал: «Я русский,,,»
И бог заплакал вместе с ним.
http://army-news.ru/2011/03/narod-v-nishhete/
Обратите внимание, чем заняты ТВ, в последнее время, только и исключительно только муссирование темы как плохо живут наши соседи, как мучаются под жутко несправедливым управлением и какие хорошие россияне. И самые хорошие и самые справедливые на вершине власти! Только возникает вопрос, - почему их дети, живут за границей?
«Как оценить силу Путина и его умение управлять государством?»
http://inosmi.ru/longread/20170524/239420864.html

Ответ собственно прост, и определить легко, чем выше уровень жизни граждан, чем меньше государство тратит на войну и га правоохранительные органы и чем лучше отношения с соседями...
- И какое мнение?
Поиск в Гугол: зачем России воры в законе, коррупционеры, олигархи и евреи у власти
«Зачем Путину воры в законе
Кто был настоящим “учителем” Путина (или как ФСБ работает на воров в законе)»
http://rusjev.net/2015/12/22/kto-byi...orov-v-zakone/
Путин и ОПГ
http://rusmonitor.com/putin-i-mafiya...ledovanie.html
http://rusmonitor.com/dmitrijj-zapol...burge-vse.html

Ответ прост, России весь этот сброд не нужен, им нужна Россия – как дойная корова.

Не секрет, основная движущая сила Российской власти – иудаизм, все остальное приложение, и православие необходимо постольку, поскольку это инструмент околпачивания наивных граждан, верящих в святые мощи и целебность молитвы. Что касается мусульман, то риторика внутреннего согласия всех конфессий России, на самом деле, прикрывает намерение стравить всех между собой.
«И действительно , "хозяева изтории", теперь всячески пытаются замарать мусульман и дискредитировать их веру . Цель - объявить Ислам - экстремизмом и фашизмом , а затем запретить и уничтожить»
http://blagin-anton.livejournal.com/283431.html

Все ТВ занято одним, - выискивать очередной негатив у соседей и смаковать каждую соринку, постоянно подливая масло в огонь раздора. Телеведущие как фокусники, из кармана очередную фразу, и смакуют, пересыпая ее словами, вот русских на Украине назвали дождевыми червяками, вот в Литве растет антисемитизм, Трамп поссорился с Маланьей, в Германии исламистские экстремисты взорвали автобус.
А кто организовал исламистский экстремизм? Ответ МОССАД, ЦРУ, КГБ

На самом деле, все правители в России при жизни, всегда считались исключительными личностями и только после смерти открывалась правда... все их нутро желало одного – управлять и властвовать. И нынешняя власть не исключение, а скорее концентрат накопленного искусства.
- И что пойдем дальше смотреть зомбоящик как нас всех натравливают друг на друга?
«Один мой знакомый, который только что вернулся из Сибири, прожив там несколько последних месяцев, помог местным деревенским жителям закупить несколько мешков сахара и крупы (запасы на целый год!), которые успели подорожать почти вдвое. При этом те, кому он помог, полностью поддерживают крымско-украинскую политику властей и не видят никакой связи между нею и подорожанием сахара. Когда он поинтересовался их мнением об одной из роскошных т.н. «дач Путина» в близлежащих горах, местные жители приняли его за идиота. «Ты что – правда, не понимаешь?! Там же командный пункт наших ракет!».
http://echo.msk.ru/blog/rizhkov/more/1560878.html
«"После провала силового сценария с созданием "Новороссии" Путин разыгрывает новый сценарий - превращение Украины в государство-марионетку Кремля времен Януковича. Сейчас активно поднимают голову вчерашние "регионалы", раскручивается" Оппозиционный блок". Учитывая ресурсы, которые тратят на пиар, их электоральное поле увеличивается, в частности на Востоке и Юге Украины.
Все это на фоне крайне негативной социально-экономической ситуации в Украине открывает для Кремля окно возможностей в попытке проталкивать более пророссийскую власть и своих ставленников на ключевые должности в Украине.
Чем больше сейчас дискредитируют нынешнюю власть, чем больше поднимают голову пророссийские силы в Украине, тем больше у Путина шансов. Следующие выборы в Раду могут стать точкой отсчета, когда парламент Украины будет набит пророссийскими элементами и агентурой. Затем можно попробовать навязать и президента, который был бы более лоялен к России.
Реализация такого сценария не заставит Путина отказаться от силового сценария на Донбассе. Для него чем хуже, тем лучше. Чем больше народ Украины будет недоволен происходящим на Донбассе, тем больше у Путина появляется возможностей для реализации политического сценария. Силовой сценарий - прелюдия к политическому", - заявил Тымчук.»
http://izvestia.kiev.ua/article/100735
Обратите внимание, подборка цитат, в наиболее спокойном, выдержанном стиле, на самом деле нас подзуживают, куда как в более агрессивной манере, - даже прозвучали по ТВ, сакраментальные – ты Дурак если не понимаешь! ага вроде дошло...
bykovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 11:03   #76
bykovsky
Местный
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 861
По умолчанию

- Откуда вся эта информация?
Надеюсь, вопрос риторический, поскольку под каждой фотографией прямая ссылка, и в каждой статье внизу приведены ссылки на архивы НАСА.
Но, есть другие вопросы по существу.
- Почему фото в архивах засвечены?
Ведь что касается миссии Аполлонов, то оригинал аналоговый, это цветная пленка, очень и очень высокого качества. Держал в руках журнал, распространяемый НАСА бесплатно, хотя купил бы и за большие деньги. Так вот все фотографии в журнале цветные с очень хорошим разрешением. Цвет и качество исчезли при оцифровке. Конечно, фото в цвете с высоким разрешением камней доставленных с Луны и находящихся в Хранилище существуют, и ссылки выставлены.
Но, вопрос, откуда взялись все эти опровергатели, причем в астрономическом числе! и даже по РЕН-ТВ, опровергающие сами полеты. Чушь скажите? все для раздувания интереса к Космосу?
А вот не соглашусь, поскольку как раз Астрономию и запретили!
Все приведенные фотографии настоящие, фотошоп не применялся, только обрезка по краям для снижения веса и выделения объекта обсуждения.
Дополнительно, обратим внимание, камни в стилизованном виде напоминающие животных, это не мои рисунки, а специалистов НАСА.
Сделаны эти рисунки еще сорок и более лет назад, то есть, если сравнить фото с рисунками, то на фотографиях, выделенные детали почти не заметны, их выделили после внимательного изучения по факту присутствия, при разглядывании и прощупывании. То есть вертели в руках, меняя направление света и в искаженном после смерти трупе, увидели истинную форму организма. То есть воссоздали в рисунке, зеркальную или лево-правую симметрию и др. детали, которые слабо просматриваются при первом взгляде.
Второй вопрос – почему отключили по команде с Земли 4 сейсмометра? уже доставленные на Луну и в рабочем состоянии? Почему Китай опубликовал не полные архивы, а с большими сокращениями? я уже не пишу про советские панорамы! почему? дык опубликованы 40 лет спустя, и такое ощущение они многократно были в употреблении... то есть это настоящее говно, там обсуждать нечего, все, что возможно убрали.
Вопросов много, но ответ один – заговор дураков.
Вы не верите, что нами управляют дураки? тогда почему такой низкий уровень жизни большинства населения. Почему высокий уровень жизни у дураков, да очень просто они хитрые и объединились по этому признаку! Смотрели фильм «Планета обезьян» и думаете это про Марс или Венеру? нет, это про наше будущее, если те, кто понимает, в чем дело не объединятся и не посадят обезьянок в клетки.
Прочитайте
http://forum.neplaneta.ru/viewtopic.php?f=4&t=3771
http://forum.neplaneta.ru/viewtopic....=1680&start=75
Поиск в Гугол: Люди-обезьяны секретные опыты биолог Иванов, советский проект заменить людей на обезьян
«Сталин сказал Иванову следующее: «Я хочу, чтобы вы создали такое неуязвимое существо, которое не испытывало бы боли, было устойчивым к различным условиям и которому было бы безразлично, чем питаться».
Троцкий, Берия, Хрущев, Брежнев, Горбачев, Путин хотели от себя, что бы существа еще и не думали...
http://www.origins.org.ua/page.php?i...#ixzz4iuAnAUUq
Они решили, что проще сделать дураками всех остальных чем поумнеть самим, но природа и “экстремисты” оказались против, кстати, обезьянок в этом питомнике перестреляли басмачи из отряда Басаева, то есть злые и вооруженные экстремисты. Но, успехи у дураков есть, «зомбоящик» вместо скарпеля, работает эффективнее, и в Донецке и в Сирии... хитрость срабатывает, дураки толпами лупят друг друга на радость обезьянок, в том числе и по всему Интернету.
все ссылки оригинал и рабочие
bykovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 11:46   #77
bykovsky
Местный
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 861
По умолчанию

Светом сыт не будешь, излишний загар также вреден. Кроме лозунгов и эпитетов, по ссылкам ничего нет.
- Какая программа действий, если предположить что вы президент Мира или России?
Например, моя краткая программа, бессрочное пребывание людей только на Земле, обязывает к ограничению численности населения и соответственно рождаемости. Повышение уровня жизни, только по мере повышения профессиональной востребованности. Запретить все виды рекламы. В первую очередь банки и торговля. Проституцию легализовать. Однополая любовь запретить, нарушение карается выселением в города для геев и лесбиянок. Запретить пересадку любых органов без решения суда, повторная пересадка любого органа – вне закона. Провести операцию чистые руки, намного жестче, чем в Италии. Выборность мэра и шерифа. Община вправе вводить собственные законы, ограничивающие въезд мигрантов или вредные предприятия, налоги для всех видов деятельности, список необходимо уточнить, но смысл понятен, община это самостоятельная правовая единица, запретила проституцию, значит, все проститутки должны покинуть данный район жительства, поехал в чужой район и поймался, покидай место жительства и пр. и пр.
Если совсем конкретика, то исполнительная власть не должна контролировать СМИ, контроль за СМИ делится пропорционально между всеми остальными партиями кроме первой. Досрочное освобождение исключить, после отбывания срока за взятки, обязательное ношение полосатой одежды. Наезд на пешехода со смертельным исходом прировнять к убийству. Право родственников на суд Линча для убийц. Коллекторные организации запретить, банки должны сами думать кому давать кредиты. Запретить % на вклад, избыток денег передается на хранение без %. Запретить навязывать кредиты и любые услуги, в любой форме рекламы, скрытой или явной. Суд присяжных. Ввести добровольные телесные наказания у позорного столба вместо срока в тюрьме, преступник стоит и кается, если наберет больше 90% голосов простивших или осознавших безвинность осужденного, под открытым небом в течение месяца, тех, кто прощает, отпустить на свободу, электронное табло подсчитывает за и против. Конфискация имущества для всех видов материальных преступлений в пользу местной общины, то есть по месту прописки. Налог на наследство 90% выше 1 мллн$, в пользу общины. Налоги снизить для всех видов деятельности до 1-3% от оборота, кроме торговли, ресторанов и шоу-медиа. Беспроцентные и безвозвратные кредиты для сбора и утилизации мусора, ввести налог за хранение открыто хранящегося мусора, в закрытом виде платить как за утилизацию, подробнее по решению местной общины.
Мои предложения просты и понятны, а что предлагают люди света?
Слишком просто будет только первый месяц, затем, ездить станут тише, взятки поубавятся, местные бюджеты пополнятся и пр. пр. Меняют жизнь не законы, а привычки. В некоторых штатах США или кантонах Швейцарии или кибуцах Израиля или Каталонии и сейчас отдельные ст. приняты и работают. Ведь Каталония прежде всего против королевской власти, все остальное не существенно!
Люди света и прямая демократия.
«В последнее время Швейцария переживает настоящую волну политического туризма на высшем уровне. Иностранные политики стараются на месте разобраться в особенностях и преимуществах прямой демократии по-швейцарски.
Так, например, в марте 2012 г. делегация германской федеральной земли Баден-Вюртемберг внимательно наблюдала за тем, как проходит голосование в рамках очередного национального референдума.
»
https://www.swissinfo.ch/rus/брать-п...ратии/34681278
Израиль
Самое важное из рассказанного - что именно те родители, кто особенно ратовал за приватизацию детей, не знал, чем их занять, что им дать для развития - и усаживал перед телевизором. Наглядная иллюстрация, что доводы против коллективного воспитания детей и за частно-семейное исходят из отношения к ребёнку как к имуществу, из которого нужно вылепить продолжателя себя, некую копию собственных целей, убеждений, приоритетов, независимо от того, что нужно самому маленькому человечку, к чему он стремится, обкорнать его под собственную норму. Последнее заметней всего в случае религиозного воспитания.
http://wolf-kitses.livejournal.com/240735.html
ИМХО
Второй путь к свету – найти царя батюшку и теперь и потом - терпеть, просить и жаловаться.
bykovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 13:04   #78
bykovsky
Местный
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 861
По умолчанию

Ева Браун была еврейкой. Это доказывает ее ДНК

https://www.inopressa.ru/article/07a...blica/eva.html
Гитлер не гой. Гитлер был евреем!

http://zerkalov.org.ua/node/5548
По паспорту – еврей
Как сообщили информагентства и газеты в феврале 2002 года, Адольф Гитлер по паспорту – еврей.
Этот паспорт, проштампованный в Вене в 1941 году, отыскался среди рассекреченных британских документов времен Второй мировой войны. Паспорт хранился в архиве спецподразделения британской разведки, которое руководило шпионажем и операциями по саботажу в оккупированных нацистами европейских странах. Паспорт впервые обнародованных 8 февраля 2002 года в Лондоне.
На обложке паспорта стоит печать, удостоверяющая, что Гитлер – еврей. В паспорте есть фотография Гитлера, а также его подпись и визовый штамп, разрешавший ему поселиться в Палестине.
Происхождение – еврейское
В свидетельстве о рождении Алоиса Гитлера (отца Адольфа) его мать, Мария Шикльгрубер, оставила имя отца незаполненным, поэтому он долгое время считался незаконнорожденным. Мария на эту тему она никогда ни с кем не распространялась. Есть данные, что Алоис родился у Марии от кого-то из дома Ротшильдов.
«Гитлер - еврей по матери. Геринг, Геббельс - евреи». [«Война по законам подлости», И. «Православная инициатива», 1999, с. 116.]
Сам Адольф Гитлер не располагал обязательным документом, подтверждающим его чистокровную арийность, в то время как сам настоял на принятии закона об этом документе.
В 2010 году исследованы образцы слюны 39 родственников Адольфа Гитлера. Тесты показали, что ДНК Гитлера имеет маркер гаплогруппы E1b1b1. Её обладателями являются по научной классификации носители хамито-семитских языков, а по библейской – евреи, потомки Хама, а точнее – кочевники берберы. Гаплогруппа E1b1b1 определена по Y-хромосоме, то есть она показывает наследственность по отцу. Исследование было проведено журналистом Жаном-Полем Мюльдером (Jean-Paul Mulders) и историком Марком Вермиреном (Marc Vermeerem), его результаты опубликованы в бельгийском журнале Knack (By Michael Sheridan. Nazi leader Adolf Hitler had Jewish and African relatives, DNA test suggests. «DAILY NEWS». Tuesday, August 24th 2010.).
Связи – сионистские
На письменное обращение Ротшильда о возврате ценностей, изъятых у него нацистами, Гитлер приказал вернуть золото, а вместо отнятых ковров, которые понравились Еве Браун, на деньги Рейха были куплены новые ковры.
После этого Ротшильд переехал в Швейцарию. Охранять Ротшильда Гитлер приказал Гиммеру.
Золото нацистской партии Гитлер хранил у швейцарских банкиров, среди которых не евреев – нет.
«Протоколы сионских мудрецов» в Германии в период с 1934 г. по 1945 г. изучались в школах.
http://dazzle.ru/antifascism/hitler.shtml
http://goldnike-777.blogspot.com/201...g-post_30.html
ИМХО
Очень активная нация, и одна единственная цель, стравливать людей между собой, для захвата власти. Кто предупрежден, будет осторожнее в обращении с евреями, обещание данное еврею недействительно, евреи не люди, а насекомые, с коллективным сознанием.
Все люди братья должны договориться и жить в мире.

Кто виноват что делать?
Получается, что у русских не хватило в 1917 году ума, силы воли и дерзости отстоять в смутное время своё право на власть в своём государстве Российском. Зато этих качеств с лихвой хватило у евреев, доля которых в Российской империи составляла около 5% по справочнику "Россия" 1898 года издания.

Если разобраться, сегодня мы имеем такое же засилье евреев (близкое к 80%, если считать евреев-полукровок плюс прислуживающих им шабес-гоев) и в системе нынешней российской власти, а также в российской культуре, в российской эстраде, в руководстве российской наукой, в руководстве российской системой образование и т.д.
https://blagin-anton.livejournal.com/791353.html
https://blagin-anton.livejournal.com/719776.html

ЗАГОВОР РОТШИЛЬДОВ и ПУТИНА ПРОТИВ РУССКОГО НАРОДА И ВСЕХ СЛАВЯН! ПРОТИВ СВЕТЛОЙ ВЕЛИКОЙ РУСИ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=seCF-EV9z_o
bykovsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +7, время: 16:57.

Сайт sfu.su не является официальным сайтом Сибирского федерального университета. Администрация форума не несет ответственности за содержание данного форума.