СФУ

Форум студентов СФУ


не является официальным сайтом Сибирского федерального университета
Вернуться   Форум студентов СФУ > Учеба

Ответ
 
Опции темы Оценить тему
Старый 01.01.1970, 09:00   #1
Танюська
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Агент, Что знаешь?))
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 17:57   #2
Света
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Юрфак

Люди! Расскажите мне о юрфаке! Я хочу туда поступать, но ничего о нем не знаю! Сложно учиться?
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 23:05   #3
С.А.А.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Светлана, юр.фак. - это просто шикарно!!! Какое там сложно учиться? Я учусь на отделении сравнительного правоведения, у нас группа просто замечательная. Кто приготовил что-нибудь к семинару обязательно с другими поделится. Я на учебу каждый день как на праздник хожу. Я тебя уверяю, что если тебя не тошнит от истории, то ты не пожалеешь, если поступишь туда! У меня даже слов нет, чтобы описать, как мне нравится там учится... А если еше поступить туда самому, без блата и т.п., тогда это вообще просто здорово!!! Так что, Светлана, милости просим к нам. А с учебой поможем. Всякие полезные штуки с первого курса останутся - поделимся! Желаю удачи при поступлении!
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 22:04   #4
Alex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Света, на юрфак поступить можно без блата... кто бы что не говорил, так что не слушай никого и просто выучи, сдай и поступи уже меньше чем через год будешь первокурсником... хорошо ведь звучит...
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 14:24   #5
Dead
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Света,что тебе говорили выше-чистая правда!!!!Я через раз на учебу хожу и нормально!!!:-)
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2005, 14:41   #6
5 курс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если есть желание быть юристом-пробуй поступай!!!В будущей профессии не разочаруешься!Учиться несложно (но и заметь, я не сказала, что легко),главное не бояться трудностей!