СФУ

Форум студентов СФУ


не является официальным сайтом Сибирского федерального университета
Вернуться   Форум студентов СФУ > Культура и искусство

Ответ
 
Опции темы Оценить тему
Старый 29.09.2006, 21:15   #1
злая фея
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пресса в городе

Уважаемые, особливо все те, кто работал, стажировался в различных СМИ Красноярска, поделитесь впечатлениями. Имеется ввиду не обсуждение интерьеров редакций, а штат, гонорары, отношения их с внештатниками, качесвто работы, редакторская правка, что говорят, когда посылают и вообщем все в таком духе.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:35   #2
Эксидэнтс Хэпен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Могу сказать одно: работать в рекламной газетенке = себя не уважать.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 07:56   #3
злая фея
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Учитывая то, что большинство изданий коммерческие (я подозреваю ты говоришь именно об этом), то можно сделать печальные выводы. И все-таки...
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 16:38   #4
Беркут
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И какое же большинство - коммерческое? Любая газета живет за счет привлечения рекламы )
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 23:08   #5
Эксидэнтс Хэпен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Рекламная - это значит, что в ней нет ничего, кроме рекламы.
"Любая газета живет за счет привлечения рекламы" - ну разве не прелесть? Таки любая?
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 23:54   #6
злая фея
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вообще не по существу беседа пока...
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 14:17   #7
Беркут
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вы знаете издания, кому реклама не нужна? ) Даже административный ресурс не вечен, и спонсорские транжи. Если мы, конечно, говорим не о проектах-однодневках
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 17:58   #8
Эксидэнтс Хэпен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Беркут, а ты не знаешь? Что ж, тогда вопрос исчерпан.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 10:37   #9
Беркут
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Точно вопрос исчерпан. Мне просто не о чем разговаривать
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 09:00   #10
BPJK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Реклама есть даже в специализированных изданиях. Например, газеты железнодорожников, строителей, банкиров, металлопромышлеников.
Единственное отличие их от, к примеру, "АЗС" то, что у них гарантировано попадание рекламы в целевую аудиторию. От чего процент эффективности подрастает чуть ли не в двое и также, почти вдвое, падает надобность в её поиске, следовательно (даже если объёмы рекламы в издании не уменьшаются) и рекламная нагрузка на журналистов. Максимум там есть один-два журналиста, занимающихся рекламными статьями. Блочную рекламу издания находят довольно просто.

Я, в своё время, работал в "Строитель-Енисей". Глав.ред там нормальный дядька, адекватный. Была ещё хорошая тётка, просто редактор. Отношения к внештатникам не хуже и не лучше.
злая фея, важно понять, что ты имеешь ввиду под "отношением к внештатникам". Внештатник - это негр, который работает (и хорошо работает!) за похлёбку. Внештатник должен бегать везде и сам искать нужные изданию сюжеты, и писать по ним отличного качества статьи, вровень или лучше, чем штатник (даже если и он на процентах).
Я считаю, что внештатником лучше начинать именно в профильных изданиях. Теперь, при наличии интернета (это вам не пять - шесть лет назад), легко узнать большое количество информации о фирме, о её продукции. Прийти на выставку, где она будет присутствовать (туда же придёт и штатный корреспондент, но он будет писать о выставке) и написать не о самой выставке, даже не о фирме, а о новой технологии (вообше, или на рынке города, или в сегменте), направлении, которое есть у этой фирмы. Даже из общеизвестного можно "вывернуть", "подчеркнуть" что-то новое.
И ещё внештатник должен уметь отстоять надобность своей статьи в выпуске. А если не получится и глав.ред сказал "потом", то к каждому выпуску переписывать её, подгоняя под тему номера, недели, всегда держать "горячей" и напоминать, напоминать, напоминать...
А так, что б внештатника послали на выставку написать о ней - это халява. И этого практически не бывает.
Редакторская правка в "СЕ" была только грамматическая, стиль там правили крайне редко. Конечно, надо было быть готовым урезать или дописывать статью, если на месте размещения появлялась/исчезала реклама. Куда ж без этого? Говорили, обычно, адрес, имя-фамилию начальника и связного; инормацию (если была, к примеру, о днях рождений, о корпоративных праздниках и прочем) не скрывали.
В принципе, чем крупней, "глянцевей" издание и чем дольше оно на рынке, тем больше у него картотека. И всё это очень зависит от наличия грамотного компьютерщика или опытного пользователя Интернета.

П.С. за скомпилированные из Интернета статьи "снижают бал"
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +7, время: 19:20.

Сайт sfu.su не является официальным сайтом Сибирского федерального университета. Администрация форума не несет ответственности за содержание данного форума.