СФУ

Форум студентов СФУ


не является официальным сайтом Сибирского федерального университета
Вернуться   Форум студентов СФУ > Трибуна

Ответ
 
Опции темы Оценить тему
Старый 25.10.2009, 20:29   #1
Sima
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Восклицание Помогите в исследовании!

Приветствую всех! Меня зовут Горностаева Сима. Я студентка факультета философии человека РГПУ им. А. И. Герцена. Я работаю над исследовательским проектом «Программа лояльности ВУЗов России». Одним из объектов исследования я выбрала Ваш ВУЗ.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты здесь, либо присылайте ответы на мою почту [email protected], либо пишите в личку http://vkontakte.ru/id12088071. Буду рада Вашим подробным комментариям по предложенным вопросам и примерам из личного опыта.
Заранее благодарна всем за оказанную помощь!

Анкета.
1. В каком ВУЗе Вы учитесь? На каком курсе?
2. На какой основе Вы учитесь: а)бюджетная б)договорная в)целевая.
3. Насколько доступна администрация Вашего ВУЗа для решения ворросов: а)полностью доступна, можно обсуждать вопросы с деканом б)существуют определенные часы приема декана в)все вопросы решаются через секретариат, в крайних случаях возможно попасть к декану г)администрация полностью не доступна д)я не знаю своего декана.
4. Насколько Вы довольны работой деканата: а)полностью доволен б)все хорошо, но казусы случаются в)не доволен, ничего нельзя узнать и сделать вовремя г)от деканата проблем больше, чем пользы.
5. Созданы ли условия для подготовки к поступлению: а)да, я поступил благодаря курсам б)поступить легко и без курсов в)курсов нет вообще в)мне все равно, поступил по блату.
6. Организовано ли прохождение учебных практик: а)да, проходил практику в перспективной организации б)пройдя практику, остался работать в)место практики искал сам г)невозможно устроиться на практику.
7. Приглашает ли ВУЗ работодателей на самопрезентации студентов: а)да б)нет.