СФУ

Форум студентов СФУ


не является официальным сайтом Сибирского федерального университета
Вернуться   Форум студентов СФУ > Учеба

Ответ
 
Опции темы Оценить тему
Старый 26.12.2011, 12:42   #1
Student
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Взятки, предвзятое отношение преподавателей!какой на самом деле студент, выпускник университета федерального значения!?

Доброе время суток!
В данной теме хочу обсудить отношения преподавателей к студентам!
Я учусь на технической специальности, не являюсь супер умным:обычный здравомыслящий человек с техническим складом ума. Нет обеспеченных родителей: живу на то, что заработаю, плюс, последний семестр, была стипендия. Социальную стипендию не получаю теперь, так как мой прожиточный минимум превышает положенного на 300 рублей(достаточно забавно звучит)).
Создаю тему, так как надоело слушать:"преподаватель всегда прав"!
В институте, где я учусь(на скажу за весь СФУ) процветают:
-покупка экзаменов(не все конечно же, но за восемь сессий как минимум в трех были, почти открыто, куплены экзамены)
мое отношение:далеко не справедливо, так как я посещаю все ленты, на сколько возможно(думаю около 90 %) выполняю и сдаю текущие задания(лабораторные работы, курсовые итд)!и получая тройку, иду с печальными глазами, а не как те, которые спали дома, не работают, идут дальше веселиться:сессия закрыта!В моей группе много студентов, у которых родители-"директора заводов", им не нужна стипендия, им ничего не нужно(работа будет, сейчас жить есть на что)!у меня один родитель-инвалид!У меня есть опыт жизни в интернате, научился не унижаться, не выпрашивать!
-Эго преподавателей!
мое отношение:Какой то период жизни я сам работал преподавателем(не ВУЗ). Главное, что усвоил: никакого личного отношение к студенту, все должны быть равны!можно сказать это нарушение субординации!
-Так как институт технический девушки получают красные дипломы не зная предметов, азов своей специальности!