СФУ

Форум студентов СФУ


не является официальным сайтом Сибирского федерального университета
Вернуться   Форум студентов СФУ > Наука

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 3.00.
Старый 29.11.2012, 13:21   #1
newfiz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как нам врали про мезоны.

"Построенная сплошь на противоречиях и натяжках, мезонная теория ядерных
сил не давала ответов даже на простейшие вопросы, включая главный – о
происхождении ядерного дефекта масс [Г1,Г2]. Подтверждение этой феерической
теории, совершенно бесполезной для практики, было весьма непростым делом:
виртуальные частицы, по определению, необнаружимы на опыте. Поэтому
теоретики возлагали большие надежды на обнаружение реальных мезонов в
свободном состоянии. Открытие «частицы Юкавы» означало бы, что хоть
что-то в его теории оказалось верно.
Вот почему с энтузиазмом были восприняты известия об открытии «частиц
с промежуточной массой» в составе космических лучей. Но энтузиазм быстро
угас: выяснилось, что эти мезоны не являлись «частицами Юкавы», поскольку
они, практически, не взаимодействовали с атомными ядрами. Впрочем, вскоре
после того как состоялось это открытие мезонов, обнаружилось, что некоторые
из них разваливали ядра на несколько высокоэнергичных осколков, треки
которых формировали т.н. «звезду». Эти-то мезоны вполне годились на роль
частиц Юкавы. Ну, действительно: мезоны всё-таки демонстрировали свои
способности к ядерным взаимодействиям, взрывая ядра, которые без них были
вполне стабильными – по логике ортодоксов, трудно было найти более
убедительное подтверждение концепции о том, что именно мезоны поддерживают
структуру стабильных ядер.
И здесь физики столкнулись с дилеммой. К тому времени, открытие мезона
считалось уже состоявшимся. Уже были приняты соглашения о его времени
жизни и его массе – хотя эти величины демонстрировали разбросы, на порядки
превышавшие экспериментальные погрешности [Г3]. Уже считалось установленным,
что мезон не взаимодействует с ядрами. И вот – обнаруживается, что весьма
похожая частица способна разрушать ядра. Дилемма заключалась в следующем:
либо признать, что «новый» мезон – это тот же, уже открытый, мезон (который
разрушает ядра лишь в определённом проценте случаев), либо объявить об
открытии новой частицы. Второй вариант был более привлекателен политически
– поэтому выбрали именно его. Ранее открытый мезон назвали мю-мезоном,
а новый – пи-мезоном.
Но для поддержки такого выбора требовались свидетельства о том, что p-мезон
и m-мезон действительно различаются по массе, времени жизни и способности
к воздействию на ядра. В данной статье, на основе анализа первых
экспериментальных статей по этим вопросам, мы постараемся показать, что
ради «доказательств» того, что p-мезон и m-мезон являются частицами
различных типов, авторы не гнушались теоретическими подтасовками и
целенаправленной селекцией опытных данных – особенно в вопросе о том,
что m-мезон является «продуктом распада» p-мезона."

См. статью "ПИ-МЕЗОН: ЧЕМ ЖЕ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МЮ-МЕЗОНА?"
http://newfiz.narod.ru/pion.htm
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:13   #2
ignatt
Местный
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: г. Абакан
Сообщений: 226
По умолчанию

Совершенно правильный подход. Как только начинаем вникать и определять свойства (мизонов, например) вылазит вранье. Все теории - вранье. Изучайте свойства и все встанет на свои места.
ignatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 23:42   #3
Илья Камп
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 17
Счастье

Цитата:
Сообщение от ignatt Посмотреть сообщение
Все теории - вранье. Изучайте свойства и все встанет на свои места.
Логарифм числа все еще равен самому числу?
Илья Камп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:34   #4
ignatt
Местный
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: г. Абакан
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Камп Посмотреть сообщение
Логарифм числа все еще равен самому числу?
Ваше невежество понятно. Теория чисел и множеств должна начинаться с множества натурального ряда чисел и чисел информационного поля.

Одним из свойств множества натурального ряда чисел является СХОДИМОСТЬ множества с вероятностью равной единице. Следовательно, можно представить (и это на самом деле так), что в точке сходимости множества натурального ряда чисел все числа натурального ряда находятся в изотопном состоянии.

Из свойств чисел информационного поля следует, что все поле чисел натурального ряда имеют связь с универсальным числом, которое показывает связь всех чисел и находится с стуктуре каждого числа. Следовательно, нет необходимости вычислять логарифмы чисел чтобы посмотреть разницу между числами. Мы можем смотреть в любое время, как отличаются натуральные числа в отношении универсального числа.

Через точку сходимости с вероятностью равной единице и универсальное число мы можем с вероятностью равной единице выразить любое число и иметь точные значения разницы между числами. Поэтому нет необходимости таскать за собой логарифмы чисел. Поэтому принимается аксиома - Логарифм числа есть само число. противоречий нет и небыло. Было ваше невежество. Учите матчасть.
ignatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:57   #5
Илья Камп
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ignatt Посмотреть сообщение
Через точку сходимости с вероятностью равной единице и универсальное число мы можем с вероятностью равной единице выразить любое число и иметь точные значения разницы между числами.
Пожалуйста, выразите через них разницу между 938946 и 234809. Распишите подробно.
Илья Камп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:25   #6
ignatt
Местный
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: г. Абакан
Сообщений: 226
По умолчанию

Этот пример можете решить сами. Наберите число 54 нажмите значек деления, наберите число 49 нажмите значек равенства. От того что получилось отнимите число один. Остаток умножте на число 938946.

Повторите действия, 54\49 - 1 = Остаток умножте на число 234809

Ставните числа примера с числом 938946 и примера с числом 234809.
ignatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 05:36   #7
Илья Камп
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ignatt Посмотреть сообщение
Ставните числа примера с числом 938946 и примера с числом 234809.
Сдается мне, Игнат, ты или в упор не понимаешь что такое логарифм, или называешь этим словом какую-то фигню своих "чисел информационного поля".

Что такое по-твоему логарифм? Пожалуйста, дай его определение. Не отмазку, как ты любишь, а четкое определение логарифма.
Илья Камп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 08:25   #8
ignatt
Местный
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: г. Абакан
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Камп Посмотреть сообщение
Сдается мне, Игнат, ты или в упор не понимаешь что такое логарифм, или называешь этим словом какую-то фигню своих "чисел информационного поля".

Что такое по-твоему логарифм? Пожалуйста, дай его определение. Не отмазку, как ты любишь, а четкое определение логарифма.

Вы достали со своими таблицами Брадиса. На основе ваших определений логарифма можно выразить только одно различие в приведенных вами числах. (посмотрев таблицу Брадиса).

Руководствуясь точкой сходимости и свойствами чисел информационного поля (которых 10) можно увидеть 10 различий между числами, по числу свойств.

Кроме того возможен структурный и функциональный анализ чисел, которые позволяют наблюдать группы, графы, кольца, управляющие системы, вибрации, крону дерева, динамику. Имеется возможность наблюдать принципы единства, непрерывности, симметрии, подобия, тождества разнообразия ряд других. Наблюдать посредством математики отображение информации в природных явлениях, физике, химии, ботанике, медецине, обществе, истории, культуре и пр.

Вам бы следует отцепиться наконец от своих заблуждений (которые вы считаете знаниями). Захватить лучшие приложения новой математики довести до отображения математики в практическом применении в природе, физике, химии, биологии, микробиологии, ботанике, генетики, и пр. Это бы вернуло российской науке былое величие и славу. Но вы продолжаете размахивать "научными" регалиями как дикарь дубиной.
70 % дисертаций фальшивые. Вы своими теориями делаете школьников и студентов дебилами. Воровской режим путина и РАН позорят Россию. Вам не стыдно от своих детей за столь позорное положение России?
ignatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 12:03   #9
Илья Камп
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ignatt Посмотреть сообщение
Вы достали со своими таблицами Брадиса. На основе ваших определений логарифма можно выразить только одно различие в приведенных вами числах. (посмотрев таблицу Брадиса).
Игнат, ты уже забыл школьную программу? Нашими логарифмами вообще никакая разница не выражается. Ими можно перемножать и делить большие числа, оценивать сходимости некоторых рядов, и еще много чего. Но никакой разницы между числами наши логарифмы не выражают.

Цитата:
Сообщение от ignatt Посмотреть сообщение
Но вы продолжаете размахивать "научными" регалиями как дикарь дубиной. 70 % дисертаций фальшивые. Вы своими теориями делаете школьников и студентов дебилами. Воровской режим путина и РАН позорят Россию. Вам не стыдно от своих детей за столь позорное положение России?
Какие, б..., регалии? Какой, б..., воровской режим? Тебя просили дать определение логарифма, а ты что написал? Для тебя логарифм это воровской режим, так чтоли?
Илья Камп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 15:26   #10
ignatt
Местный
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: г. Абакан
Сообщений: 226
По умолчанию

Илья ты тупее чем я думал. Как я помню ты просил показать разницу между цислами. Я это сделал. Теперь ты предлагаешь померятся писками. Я не признаю ни одной буквы из знаний академиков тем паче твоих. Ты двоечник первокурсник. На 1 канале центрального ТВ готов дискутировать с любым академиком РАН. Я любого поставлю в положение ученика не выучившего уроки. Настолько они далеки от знаний. Учи дебил теории академиков. Будешь еще большим дебилом. Может получишь фальшивый диплом и повесишь его в туалете. Ответь на простой вопрос почему ПЖиВ, ВЧК - ФСБ, академики РАН учат своих детей за рубежом? Если в России так все хорошо, то почему они так делают?
ignatt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +7, время: 11:56.

Сайт sfu.su не является официальным сайтом Сибирского федерального университета. Администрация форума не несет ответственности за содержание данного форума.